SCP-1242-RU-ARC - Отторжение

Объект №: SCP-1242-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Все образцы SCP-1242-C2 и SCP-1242-С3 должны содержаться в герметичных стерильных контейнерах. Все помещения, в которых образцы содержится либо тестируется, также должны быть герметичными и стерильными, а так же оборудованы шлюзами. Помещения, в которых содержатся образцы, должны подвергаться дезинфекции ежедневно. Помещения, в которых образцы тестируются должны быть подвергнуты дезинфекции сразу по окончанию тестирования.

Масса каждого отдельного образца SCP-1242-C2 либо SCP-1242-C3 не должна превышать 0,5 кг.

Ввиду представляемой объектом биологической угрозы вход в помещения содержания либо тестирования должен осуществляться только в защитном костюме. Исключение составляют сотрудники класса D в случае, если их заражение является необходимым для проведения эксперимента.

При возникновении необходимости уничтожения образцов SCP-1242-C2 либо SCP-1242-C3 последние должны быть уничтожены посредством сожжения.

Ежемесячно каждый образец SCP-1242-C2 должен проверяться на предметобразования в них особо опасных разновидностей патогена, таких как SCP-1242-5 и SCP-1242-6. В случае их обнаружения, соответствующие образцы
SCP-1242-C2 должны быль уничтожены.

Каждая особь SCP-1242-2 должно содержаться в герметичной камере 2 : 2 : 2 м, оборудованной шлюзом и системой вентиляции для обеспечения жизнедеятельности объекта. Останки особей, погибших естественной либо насильственной смертью, также должны быть сожжены по причине наличия в них SCP-1242-C.

В начале заражения SCP-1242-1 воздействие инфекции на ткани животного организма (в том числе – человеческого) сходно с некротическим поражением, однако спустя некоторое время инфицированные ткани притерпевают изменения (см. описание), с последующим отделением от организма.

На ранних стадиях заражение SCP-1242-1 можно остановит путем хирургического удаления пораженных тканей. На более поздних стадиях (начиная с момента попадения инфекции в кровь) остановить заражение не представляется возможным. Субъекты, находящиеся на поздней стадии заражения должны быть устранены.

Описание: SCP-1242 представлен инфекционным агентом SCP-1242-1 и связанной с ним разновидностью существ SCP-1242-2.

SCP-1242-1 – патоген, представленный кольцевой двухцепочечной молекулой ДНК, содержащей в соответствии с данными полученный во время последних исследований до ████ нуклеотидов. Объект представляет биологическую угрозу для клеток любых эукариотных организмов, имеющих ядро. Прокариоты или клетки эукариотов утратившие ядро в процессе индивидуального развития не могут быть заражены. Заражение новых клеток возможно лишь при участии уже инфицированных (далее - SCP-1242-C); вне клеточной среды молекулы SCP-1242-1 не способны существовать долгое время и, будучи лишенными какой-либо защитной оболочки, быстро подвергаются разрушению под воздействием внешних факторов. SCP-1242-C не способны к самостоятельному размножению.

Непосредственному введению в цитоплазму будущего хозяина инфекционной частицы предшествует процесс, при котором SCP-1242-C используя новообразованные жгутики (подробнее о них написано ниже) подвергает частичному разрушению ядро жертвы и поглощает все его содержимое. Только после этого инфекционная молекула ДНК помещается в заражаемую клетку и берёт полный контроль над всеми ее жизненными процессами, в том числе провоцирует образование некоторых новых органелл. Исключение составляет нервная ткань животных – механизм ее инфицирования описан в приложении.

Инфекционная ДНК способна осуществлять репликацию; при этом копированная молекула помещается в специализированную вакуоль, где пребывает до инфицирования ею какой-либо другой клетки. В процессе последнего некоторые фрагменты ДНК жертвы проникают в данный органоид, где между ними и молекулой-патогеном осуществляется не изученный на данный момент до конца обмен генетической информацией. Предполагается, что в процессе данного обмена SCP-1242-1 перенимает информацию, позволяющую ему приспособиться к управлению будущим хозяином. По завершению обмена SCP-1242-1 выходит из органеллы, помещаясь в заражаемую клетку, а сама вакуоль расщепляет ДНК жертвы, после чего разрушается.

Все жизненные процессы SCP-1242-C замедляются приблизительно на ██ % по сравнению с нормой. Процесс аутофагии практически полностью прекращается. В случае, если зараженные клетки находились в составе многоклеточного организма, они быстро подвергаются отторжению и начинают существовать как самостоятельные организмы. Также происходит образование следующих органоидов:

  • вакуоли для хранения инфекционной ДНК, функции которых описаны выше. Производятся КГ;
  • жгутики, образованные нитями белка, не замеченного ни у одного прочего живого организма. Функции также были описаны выше. Также выступают ка органеллы движения. Имеют толщину около 40 нм. Внутри полые. Примечательно, что они образуются даже у амебоидных клеток;
  • комплексы [УДАЛЕНО], находящиеся под мембраной вокруг места присоединения к ней новообразованных жгутиков. Способны поглощать различные питательные вещества из окружающей среды;
  • органоиды, аналогичные митохондриям, за исключением [УДАЛЕНО]. Образуются лишь при условии отсутствия либо недостаточного количества в SCP-1242-C собственных митохондрий. Производятся КГ.

SCP-1242-C способны неизвестным на данный момент образом чувствовать себе подобных на расстоянии до ██ м и стремятся следовать по направлению друг к другу, образуя вследствие этого колонии. Внешне колонии выглядят как слизистая пленка зачастую серого цвета, покрывающая различные поверхности и способная медленно по ним перемещаться. Колониям дано обозначение SCP-1242-C2. Как показали исследования, колонии являются сапротрофами.

Клетки растений и грибов менее подвержены заражению, чем клетки животных по причине наличия у них клеточной стенки. Однако это не исключает возможности их инфицирования.

Исследования показали, что иммунная система способна в некоторой мере противостоять SCP-1242-1, но полная остановка уже начавшегося заражения организма без внешнего вмешательства не представляется возможной.

Приложение 1 – "О SCP-1242-2": Исследования показали, что в случае, если инфицированию подвергается нервная ткань животных, заражение происходит иным образом. При заражении клеток нейронов их ядро не разрушается а продолжает существовать параллельно с патогенной молекулой. При заражении нейроглий последние претерпивают существенных трансформаций, в частности приобретают свойства мышечной ткани (подвижность достигается путем формирования фибрилл белка, аналогичного тому, что образует жгутики SCP-1242-C), а так же способность к интенсивному делению и поглощению питательных веществ из окружающей среды. Большая часть измененных данным образом клеток концентрируется на поверхности зараженного участка нервной системы, образуя тем самым своеобразную оболочку, делающую возможную существованию это участка вне организма, а так же его интенсивное передвижение. Получившееся особи, имеющие вид подвижных аморфных масс (обозначены как SCP-1242-C3), способны не установленным образом чувствовать себе подобных на больших расстояниях и стремятся следовать по направлению друг к другу. Несколько встретившихся особей способны объединиться в одну более крупную. Как только особь достигнет массы 1 кг она теряет интерес к себе подобным и стремиться достичь ближайшей колонии SCP-1242-C2. В случаи успеха происходит объединение SCP-1242-C2 и SCP-1242-C3, после чего полученная субстанция покрывается защитной оболочкой органического происхождения. Внутри сформировавшегося кокона начинается сходный с эмбриогенезом процесс продолжительностью до одного месяца, результатом которого является формирование особи SCP-1242-2.

Ткани данного организма, несмотря на наличие патогенной молекулы ДНК вместо ядра, имеют нормальный метаболизм, лишены новообразованных структур и не способны к заражению прочих клеток.

Полностью сформированные особи SCP-1242-2 имеют около одного метра в высоту и столько же в длину. Конечности 2, имеют пальцеходящее строение, по три пальца на каждой. Имеется недоразвитый хвост малых размеров. 3 пары глаз расположены под углами, дающими угол обзора близкий к 360°. Присутствуют органы слуха. В нижней части головы имеется отверстие, содержащее трубкоподобный мышечный орган с иглой на конце, находящийся в сложенном положении, окруженное несколькими подвижными придатками. Большая часть поверхности туловища образованна полупрозрачной мембранной неклеточного происхождения.

Нервная система трубчатого типа, развивается из SCP-1242-C3 и, соответственно, состоит из генетически отличной от остального организма и, зачастую, разнородной ткани. Спинной мозг занимает только переднюю часть тела и составляет 1/3 от общей его длины. Головной мозг прост по строению; единственной сложно устроенной частью является эквивалент мозжечка. Мышцы основаны на том же сократительном белке, что и жгутики SCP-1242-C. Костная ткань не содержит кальция, но имеет вплетенные хитиновые волокна. Пищеварительная система отсутствует – на протяжении жизни расходуется накопленный во время развития запас питательных веществ, содержащейся в жидкости, наполняющей брюшную полость объекта. Кровеносная система отсутствует, однако имеется мышечный орган, создающий ток запасающей жидкости по направлению к головному мозгу. Дыхательная система представлена двумя легочными мешками, соединенными со сложной системой трахей, распространяющих кислород по организму. Выделительная и репродуктивная системы отсутствуют. Эндокринная система представлена единственной железой, выделяющей в полостную жидкость многочисленные SCP-1242-С в состоянии, подобном цистам бактерий, и гормон, удерживающий их в нем.

Исследования показали, что единственной целью, которой следуют SCP-1242-2, является заражение любых доступных многоклеточных форм жизни. Для заражения используется описанные выше трубковидный орган, с помощью которого объект производит инъекцию в организм жертвы своей полостной жидкости, содержащей инцистированные SCP-1242-C. Последние, выходя из тела SCP-1242-2, покидают форму цист.

Предпочтительными являются животные, хотя при отсутствии таковых целью могут стать растения и даже грибы. Особи неустановленным образом способны распознавать организмы, пораженные SCP-1242, и не обращают на них никакого внимания. Проявления враждебности, не имеющей отношения к стремлению заражать окружающих, не наблюдалось. Самозащите, как правило, предпочитают бегство.

Срок жизни редко превышает 1 месяц. После смерти все содержащиеся в организме особи SCP-1242-C с большой вероятностью формируют новую колонию SCP-1242-C2.

Приложение 2 – "Редкие и уникальные проявления SCP-1242":

SCP-1242-3 – обозначение, данное совокупности из ██ метеоритов минерального и смешанно типов, упавших на поверхность Земли в период с ██.██.19██ по ██.██.19██. Внутри каждого такого метеорита содержалась определенная порция органического материала, в дальнейшем получившего обозначение SCP-1242-4. На данный момент точно известно, что именно SCP-1242-3 является причиной возникновения и распространения SCP-1242 на Земле. Источником SCP-1242-3 принято считать экзопланету в системе α Центавра А, обнаруженную Фондом в 19██ году. За более подробной информацией обращайтесь к Дополнению.

SCP-1242-4 – органический материал клеточной природы, имеющий, очевидно, внеземное происхождение. Исследования показали наличие широкого диапазона D-аминокислот и органоидов неизвестного назначения в клетках, составляющих SCP-1242-4, хотя сходство с биохимией земных организмов все же достаточно высоко. Тот факт, что первые обнаруженные очаги заражения SCP-1242 находились в непосредственной близости от мест падения вышеупомянутых метеоритов, дает основания полагать, что SCP-1242 происходит непосредственно от SCP-1242-4. Эксперименты, проведенные с успешно заполученным образцом SCP-1242-4, подтверждают это. Также данные эксперименты позволили воссоздать зарождение SCP-1242 в лабораторных условиях и изучить его механизм. Процесс был условно разделен на 3 стадии. Они описаны ниже.

  • 1-я стадия: жизненные процессы отдельных клеток SCP-1242-4 возобновляются после пребывания в состоянии анабиоза во время нахождения в космическом пространстве; на их поверхности начинают формироваться рецепторные соединения нуклеиновой природы; в остальном, клетки продолжают быть пассивными;
  • 2-я стадия: начинается после контакта рецепторных молекул с мембраной клетки какого либо земного эукариотного организма; молекула неким образом получает информацию о структуре мембраны контактировавшей клетки, после чего встраивается в эквивалент ядерного ДНК; после происходит переход к 3-й стадии;
  • 3-я стадия: клетки SCP-1242-4 начинают производить вирусные частицы, капсиды которых способны разрушать оболочки вышеупомянутых клеток; зараженные клетки в свою очередь начинают производить вирионы, содержащие несколько измененную ДНК, содержащую большее количество генов; спустя, в среднем, 8 циклов заражения, пораженные клетки становятся полноценными SCP-1242-C.

SCP-1242-5 – особая разновидность SCP-1242, самопроизвольно образующаяся из находящихся в распоряжении Фонда образцов SCP-1242 начиная с ██.██.19██ без какой либо закономерности. Способна поражать бактериальные клетки, превращая их в полноценных SCP-1242-C.

SCP-1242-6 – особая разновидность SCP-1242, самопроизвольно образующаяся из находящихся в распоряжении Фонда образцов SCP-1242 начиная с ██.██.2011. Колонии, образованные клетками, пораженными данной разновидностью патогена способны производит подобных SCP-1242-2 существ (SCP-1242-5-2) без участия SCP-1242-C3. Нервная система данных существ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].