SCP-1247-RU-ARC - Шаги

Объект №: SCP-1247-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Вокруг SCP-1247 должен быть сооружен периметр из забора высотой 2 (два) метра, состоящего из сетки Рабицы, регулярно патрулируемый сотрудниками СБ по 2 (два) человека и находящийся под видеонаблюдением. Все входы в объект должны быть закрыты - окна заколочены, двери заперты, проломы в стенах восстановлены. Ни при каких обстоятельствах, кроме как утвержденных экспериментов, никто не должен находиться в SCP-1247.

Описание: SCP-1247 является аномалией, постоянно наблюдаемой в здании бывшего студенческого общежития в [УДАЛЕНО], Хабаровский край, Россия.

При входе человека (здесь и далее - SCP-1247-1) в здание, за его спиной в расстоянии 20-60 метров начинают раздаваться шаги (SCP-1247-2). В случае с группой людей, шаги слышны с направления, противоположного движению группы. Звук не имеет источника, все попытки зафиксировать его провалились. Приблизительная скорость шагов равна █ км/ч. Данный звук вызывает у слышащих его в здании людей сильную тревогу, граничащую с паранойей. За 1 (один) час, вне зависимости от скорости SCP-1247-1, SCP-1247-2 догоняет его и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Способов обойти временное ограничение пока не обнаружено.

Приложение 1: SCP-1247 был обнаружен после исчезновения 3 (трех) подростков [ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. К объекту были направлены группа из 2 (двух) полевых агентов. При исследовании здания они обнаружили аномальные свойства объекта и смогли благополучно покинуть здание и вызвать группу по сдерживанию.

Приложение 2: