SCP-1248-RU - Чипсожраки
4jjMVvIeqtc.jpg
Экземпляр SCP-1248-3.

Объект №: SCP-1248-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1248-1 и SCP-1248-2 следует содержать в двух разных камерах содержания гуманоидов. Все запросы следует подвергать проверке двух (2) сотрудников с четвёртым уровнем допуска.

Доступ SCP-1248-1 и SCP-1248-2 друг к другу запрещён вследствие Инцидента 1248-B-6. Жилые помещения следует закрывать во избежание нарушения условий содержания. Картофель и все блюда, содержащие картофель и/или картофельный крахмал нужно исключить из рациона всех сотрудников, рабтающих с/возле SCP-1248-2.
Раз в месяц следует помещать в камеру содержания SCP-1248-1 одного(1) сотрудника класса D, назначенного на устранение.
SCP-1248-3 должен храниться в сейфе, с кодовым замком (код=████) и изыматься оттуда лишь для экспериментов

Описание:SCP-1248-1 и SCP-1248-2 представляюд из себя двух гуманоидов женского пола возрастом 12-13 лет, ранее известных как С██████ П█████ и Г██████ И████. SCP-1248-2 имеет очки, а SCP-1248-1 запросила себе подобные таким (находится на рассмотрении)
Свойства SCP-1248-1 проявляются если к ней подойдёт человек на расстояние как минимум 1,5 метров. SCP-1248-1 начинает ''спасение''(толкает субьект в любое направление и утверждает о спасении любыми способами, заставляя себе поверить) и требует за спасение пачку чипсов. Если субьект не отдаст чипсы за месяц то его ждет немедненная неминуемая смерть. Если же чипсы отданы в срок, то операция спасения повторяется, и так вплоть до смерти.При отсутствии ''Спасаемых'' SCP-1248-1 телепортируется к ближайшему человеку и подвергает его эффекту.

SCP-1248-2 имеет иные способности. При появлении в радиусе 25 метров Картофеля и всех блюд, содержажих картофель и/или картофельный крахмал, то они видоизменяются как внешне (приобретают бирюзовый цвет), так и химически (состав), а также начинается выделение паров. Полученные экземпяры следует называть SCP-1248-3. При соприкосновении и/или вдыхании паров происходит следующее:
1)Кашель, жжение в горле, возможноудушение.
2)Несварение желудка, диарея,разрыв мочевого пузыря.
3)Конвульсии, обморок, опухоли
Летальный исход происходит в 63% случаях заражения. Остальные 37% отделываются психологической и/или физической травмой.

Надо выяснить почему эффект SCP-1248-3 не распространяется на SCP-1248-2 и SCP-1248-1 ведь перед захватом они были держались друг друга и вместе поедали чипсы. д-р Л████

Приложение: SCP-1248-1 и SCP-1248-2 были обнаружены в Иркутской области 14.02.████. Поступили данные об эпидемии неизвестной болезни и странных изменениях картофеляв районе проживания SCP-1248-2. При постановлении на содержание SCP-1248-2 рассказала о существовании SCP-1248-1, которую задержали через две (2) недели. Все видевшие происшествия, связанные с SCP-1248 были обаботаны амнезиаками класса С.