SCP-1248-RU

Объект №: SCP-1248

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: На данное время SCP-1248 хранится в стальной камере содержания размером 8 х 8 х 4 метров в блоке B-131,Зоны 7. Камера заперта обычной стальной дверью на петлях с 1 кодовым замком, код находиться у Доктора █████.Вход а камеру только при сопровождении двух (2) людей службы безопасности. Сам объект находиться у северной стены комнаты на столе,прикреплён к столу путём сварки. Объект должен быть накрыт обычной фольгой,фольга должна быть в несколько раз больше размера стола и должна плотно прилегать к полу. Менять фольгу следует ежедневно.

Описание: SCP-1248-RU,это нестандартной комплектации набор для рисования. 5 баночек для краски из пластмассы, вместимостью 200 грамм,и один (1) белый лист формата A4, марки "White TX" и стандартная кисточка , прикреплены к стальному листу размером 50x50 см,прикреплены данные части SCP-1248-RU при помощи склеивания,( за исключением кисточки,она прикреплена на металлической цепочке),если хоть одна (1) часть SCP-1248 будет отделена от SCP-1248,то объект теряет свои свойства.
Если прикоснуться к SCP-1248 взяв кисточку,тело человека (именуемого как SCP-1248-01),полностью парализуется,и находиться в той позе,в которой был SCP-1248-01 до момента взятия кисточки в руку. Далее происходит слияние SCP-1248 и SCP-1248-01, объект получает полный контроль над телом SCP-1248-01,далее он использует его тело как наполнитель для баночек с краской,используя вещества и жидкости из тела SCP-1248-01.

После такого "питания",объект начинает рисовать рисунки на листе (обычно это хаотичные фигуры или кляксы,1 раз была нарисованная картина в стиле пост модерн,фото картины прикреплено снизу с права),"рисование" происходит странным образом,жидкость выкачивается из баночек и проявляется на листе бумаги. После истощения всех запасов краски в банках объект произвольно отпускает SCP-1248-01,после чего субъект умирает от опухоли мозга.

images?q=tbn:ANd9GcQDU-ABQWyx0Cy1a1VtDSC_SuD6rZacWGT_GOH3ZgWiQ6RVeiU-

Приложение: Фольга используется для глушения единственной связи SCP-1248 с людьми,способом телепатии. Обычно SCP-1248, заставляет (угрозами,или любыми другими словами) прикоснуться к кисточке SCP-1248.

Приложение-2: SCP-1248 был найден 13-08-19██ в Москве,на улице Сукромка в доме [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ],в доме был обнаружен труп ребёнка (10-11 лет),и объект на задней части которого было написано: "Для Димчика,от любящих родителей". Родители мальчика не найдены.

Приложение-3 В ходе эксперимента был выявлен "наполнитель" для SCP-1248:

Субъект: D-28793.

Цвет краски Материал
Светло-серый Лимфа
Жёлтый Ушная сера
Красный Артериальная кровь
Белый Белок глаза
Чёрный Венозная кровь
Коричневый Экскременты
[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Инцидент 27-04-19██: SCP-1248,отделяется от одного из подопытных,после чего D-84256 начинает биться в конвульсиях,повторяя "Димочка, с днём рождения!". Далее умирает от опухоли мозга.
Сделан вывод о том,что SCP-1248,может общаться со своими субъектами,и возможно разумен.

red