SCP-1250-RU

Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания
Объект должен содержаться в удалённом хранилище, находящемся на глубине около ██ метров. Освещение в камере содержания строжайше запрещено. Любые электронные устройства в момент посещения зоны содержания объекта запрещены во избежание нарушения условий содержания объекта и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Вход в камеру содержания должны осуществлять как минимум 3(трое) сотрудников или же 2 сотрудника с 4 уровнем допуска и 2 сотрудника класса D(в случае проведения эксперимента)
Любые тактильные контакты с SCP-1250 запрещены. Сотрудники, попытавшиеся преодолеть внутреннюю защиту камеры сдерживания должны быть устранены на месте и удалены из помещения хранения объекта. Сотрудники, подающие запрос об экспериментах с SCP-1250, должны быть проверены по трём параметрам: профессиональная пригодность и срок службы в Фонде; психическое здоровье и отсутствие внутренних физических изменений; болезни, связанные с мыслительной функцией, патологии типа рака, любой формы, степени и стадии, расстройства иммунной системы. В случае непрохождения тестов сотруднику должно быть отказано в поведении эксперимента, также сотрудник должен быть переведён в другую зону содержания, предварительно пройдя необходимые курсы лечения и реабилитации(восстановления).
Устройство зоны содержания
Зона содержания представляет собой комнату рамерами 20х20х20 метров, разделённую на 3 части. Первая часть представляет собой комнату посещения персонала и проведения удалённых экспериментов. Вторая часть - буферная, и представляет собой зону безопасности шириной 6 метров, снабжённую системой отсечения объекта от персонала, а также электромагнитным полем высокой степени напряжения, позволяющей нейтрализовать объект ввиду его природы. Также эта зона безопасности позволяет сотрудникам не подходить на опасное расстояние к SCP-1250, тем самым провоцируя нарушения условий содержания.
Описание объекта
Объект представляет собой обнажённую женщину среднеазиатской внешности с длиной волоса примерно 1,3 - 1,7 метра. Разговорный язык не выяснен. Кожа объекта представляет собой набор крупных чешуй с бритвенно острыми краями, имеющими синеватый отлив. Цвет глаз - тёмно-зелёный. Более точная информация об объекте находится в архивах [УДАЛЕНО]
Действие объекта
Действие объекта проявляется в нескольких направлениях:
-[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ];
-[УДАЛЕНО](вследствие инцидента 1250-1 мобильная связь в пределах объекта сдерживания, исключая моменты проведения экспериментов - запрещена)
-Способность изменять объективную реальность на субъективную при помощи наркотических веществ, доставляемых в тело объекта удалённым путём(выстреливает органический шип изо рта), тем самым вызывая у объекта воздействия полный шок и паралич(см. Инцидент 1250-3);
-Способность регенерировать(см Инцидент 1250-7)
-Умение принимать любую форму,копируя полностью тот или иной объект(в том числе человека)
Основное действие SCP-1250 проявляется следующим образом: объект, находясь в естественной среде, ищет жертву. Найдя жертву, объект устремляется к ней. Как только субъект воздействия оказывается в шаговой доступности, объект замирает и начинает его изучать. Если у жертвы находятся патологии по типу раковых опухолей, вирусные заражения, различные психологические отклонения -SCP-1250 сношается с ним, предварительно используя диэтиламин лизергиновой кислоты в соединении с с мощной дозой эндорфина, доставляемый внутрь объекта путём удалённой инъекции для введения его в беспомощное состояние. Затем SCP-1250 убивает жертву и при помощи языка откладывает в него его же, но уже мутировавшую семенную жидкость с отрицательным ДНК-кодом прямо в кровеносные сосуды. Жидкость проникает в клетки крови, мутируя их и превращая в женские половые клетки, что приводит к массовому зачатию SCP-1250-1, копий SCP-1250, которые начинают активно развиваться уже через 15 секунд после зарождения в крови мёртвого субъекта, проходя все стадии эволюции от простейших до высокоорганизованных сущностей. Всё время, пока идёт развитие SCP-1250 -1, SCP-1250 не отходит от трупа. Развитие до стадии выхода из тела происходит около часа. Если не уничтожить полностью тело за этот отрезок времени, SCP-1250-1 после выхода из тела через 20 минут превратятся в полноценных особей SCP-1250 и продолжат распространять себя таким образом.
Зрение SCP-1250 представляет собой некий гибрид между обычным человеческим и мутантной формой электромагнитного зрения. Во время экспериментов лучше всего ориентировалась на тех жертв, у которых в руках были электронные устройства, и любые вещи, которые излучают электромагнитное поле от 0,███ Тл вплоть до ███ Тл. Излучение в ███ Тл "ослепляет" объект - эксперименты с напряжением электромагнита в зоне сдерживания это подтвердили.
**Примечание доктора Д████████:

По всей видимости внутри объекта происходит своеобразный ускоренный краткий курс по дарвиновской теории эволюции:проще говоря, пока эти твари растут внутри тела субъекта - они жрут друг друга тоже. Salvos aptissimum, как говорил Дарвин - выживает сильнейший. Видимо лишь по этому выбираются из тела всего несколько особей, остальные умирают во имя их жизни, судя по наблюдениям инцидента 1250-2.

За время пребывания объекта в условиях сдерживания исследователи Фонда выяснили, что тело SCP-1250 способно накапливать огромные статические разряды по принципу конденсатора, что позволяет объекту использовать своё тело как конденсатор в случае тактильного контакта. Однако есть предел накопления электричества - если сумма напряжений достигнет мощности более ██ киловольт - объект самовоспламеняется.
Инцидент 1250-1 показал, что объект также может использовать [УДАЛЕНО], и распространить таким образом путём электронного заражения сетей коммуникации свой [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и превращая пользователя таким образом в полноценный образец SCP-1250.
За время содержания объект пытался сбегать более ██ раз, █ попыток были успешными. Список инцидентов побега:
[-] Скрыть

Из воспоминаний агента М███████, сотрудника Фонда с 6-летним стажем работы в зоне сдерживания:
"Это был откровенно дерьмовый день. Я стоял в наружном охранении, и в тот день к нам привезли новых расходников, и среди них был…этот…D-570. У него рак был последней стадии, составляли протоколы же, в общем забрали его почти уже мёртвого из больницы. В общем, этот расходник…он оказался одним из тех, кто охотится за тайнами Фонда, как оказалось, ну в общем, это..переманили его, значит. Ну он, как привезли его, не прошло и двух часов, как он сбежал…нарушил условия, как-то отключил внутреннюю защиту, электричество… В общем в тот день было дерьмовое дерьмо…эта тварь его первого и сожрала когда вырвалась, и там…в общем…[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Заключение доктора ████████, ведущего эксперта по SCP-1250:

"В результате инцидента 1250-1 погибло около ██ сотрудников с 4 уровнем допуска, ███ агентов класса D. Спасшимися оказались лишь те, кто оказался за пределами периметра сдерживания, они █ суток подряд следили за тем, как место их работы превращается в ад. Весь персонал Зоны ██, находившийся внутри объекта, был уничтожен. Инцидент не получил распространения благодаря случаю: конструкция главного здания Зоны содержания №██ представляет собой бетонометаллический каркас, рассчитанный на проведение испытаний с SCP-████, и расположенный на большой глубине, а внутренняя отделка представляет собой сегментарное керамоизоляционное покрытие. Снаружи Зона-██ была окружена силовым кольцом из линий электропередач, что создавало сильные электромагнитные помехи на пути объектов сдерживания . На некоторое время Зону №██ превратили в полигон наблюдений за субъектом в естественной среде, что позволило узнать о тысяча двести пятой массу фактов - например о том, что в бешенстве эта сука способна долбануть нехилым напряжением того, кто пытается на неё напасть. Однако[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и потому мы прекратили исследования, направив все силы на сдерживание объекта, поскольку её интеллект, судя по всему направлен лишь на убийства и размножение.
Все силы предлагаю направить на умерщвление SCP-1250, возможно мёртвая она нам принесёт гораздо больше пользы"

[-] Скрыть

Примечание доктора ████████, ведущего эксперта по SCP-1250:

Фрагмент видеозаписи, содержащий события инцидента 1250-2 был перенесён в секретную часть Архива хранения вещественных доказательств, пожалуйста обратитесь к совету О5 для получения разрешения на просмотр этой видеозаписи.

Далее прилагаются документы, включающие в себя фрагменты из дневника сотрудника ████████, который продержался в Зоне сдерживания █ в течение нескольких дней после инцидента.

"Если вы читаете данную запись, то меня скорее всего уже нет в живых. Я являюсь сотрудником Фонда, личный номер ████████, фамилия████████овски. Я нахожусь на пункте видеонаблюдения, куда эта тварь не может забраться, поскольку(неразборчивый почерк)О БОЖЕ, ЭТА СУКА ТРАХАЕТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ И [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ПО ПРИКАЗУ О5], ЗАТЕМ ОНА [УДАЛЕНО], [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]"
"День пятый. Закончились все припасы. Всё, что я смог достать - это немного еды в соседнем помещении и кружка воды, которую я растягиваю по небольшому глотку в час. Всё это закончилось ещё вчера. Долго я не протяну."
"День шестой. Похоже…похоже это конец. Одна из этих тварей меня ранила в живот какой-то дрянью. Я слышу зов. Эти твари меня зовут. Пойду…и…отдамся им. Нет сил сопротивляться. Эти чёртовы богомерзкие суки меня сделали."

Зона сдерживания №█ стала нашей школой по SCP-1250. Это позор для Фонда - подобное упущение не должно быть повторено ни при каких обстоятельствах. Потери были колоссальны, учитывая размер этой зоны, тот фактор, какие там проводились эксперименты, и чего нам это стоило. Я предлагаю присвоить объекту класс "Кетер" и применить соответствующие условия содержания объекта во избежание повторения инцидента. Кто вообще допустил такую ситуацию? Думаю, инцидент 1250-2 стал достойным уроком для этих людей. А те, кто видел такое - должны извлечь из увиденного максимально полезный урок. Д-р ████████, куратор SCP-1250"

[-] Скрыть

Протокол интерактивной системы слежения:

.LOG
CONNECTION PROTOCOL: TCP\IP 25\00;USER_IP:192.78.0.0.16
VIDEOTRANSLATION:CAM25443:
[ВИДЕОЗАПИСЬ УДАЛЕНА В СВЯЗИ С ОБРАЩЕНИЕМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ]

red