SCP-1250-RU-J-ARC - Баги
bug_00.png
SCP-1250, Северный Полюс
scp-leaked.jpg
SCP-1250 на Google Maps,
выдается за ошибку работы сервиса

google-maps-1.png
Спутниковая фотография SCP-1250 (на Google Maps),
выдается за слив химических отходов в озеро

Объект №: SCP-1250-J

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: В связи со спецификой объекта, его содержание невозможно. На данный момент имеется возможность отслеживания появления артефактов SCP-1250 с помощью специального ПО, и их нейтрализации путем помещения любого предмета в пораженную область. Также, в связи с тем, что через некоторое время многие артефакты исчезают самостоятельно, их устранение не требуется, требуется только сокрытие информации об их существовании.

Описание: SCP-1250 представляет собой совокупность явлений, возникающих в различных точках Вселенной. Все являения SCP-1250 являются образованиями в различных точках Вселенной. Первое появление SCP-1250 замечено и запротоколировано в X веке до нашей эры. SCP-1250 спонтанно как появляются, так и исчезают. У каждого типа SCP-1250 (см. таблицу ниже) есть свой способ нейтрализации и свои особенности во внешнем виде, но перед "активными" моментами и во время их (появление артефакта, исчезновение, какие-либо измения, и т. д.) SCP-1250 излучает ЭМИ, что также может негативно повлиять на видео/фото съемку объекта (камеры фонда SCP SmartCam Pro начиная с 5 версии имеют встроенный датчик электромагнитного излучения, а также защиту от ЭМИ, по этому на данный момент проблему съемки "активных" SCP-1250 силами Фонда SCP можно считать решенной) и работу прочей электроники. Все артефакты SCP-1250 на видео- и фото- съемке могут выглядеть как компьютерный монтаж, с чем это связано, на данный момент установить не удалось. SCP-1250 могут быть как статичными (обозначаются как Static или S) (например, черный многоугольник), так и активными (обозначаются как Dynamic, Active или A) ("мигающее" небо, резкая смена дня и ночи, и т. д.).

Типы SCP-1250:

Название Описание Способ нейтрализации
1250-Graphical (A/S) SCP-1250 представляет собой какое-либо изменение внешнего вида предмета, появление какого-либо объекта, измение внешнего вида какого-либо предмета. Прикосновение к артефакту SCP-1250 любого предмета, размер которого больше 64 мм.
1250-Logical (A/S) Данный подвид SCP-1250 изменяет логическое поведение объектов. Пример - "зацикленный" человек. Резкий удар
1250-Physical (A/S) SCP-1250, изменяющий физику объектов. Пример - камень, падающий вверх. Воздействие электричеством. Необходимо как минимум 50Hz, 12V, 0,1A, 0,1A
1250-Local (S) Местность, в которой проявляются те или иные качества SCP-1250. Пример - участок земли, на котором отсутствует гравитация. Высокотемпературное воздействие, выше 300°C
1250-Temporal (S) Баг, благодаря которому неправильно течет время в/на определенном объекте. Пример - дом, который после сноса или повреждения через определенное время появляется. [УДАЛЕНО]-воздействие

Специфические особенности:

  • При соприкосновении 1250-Graphical с любым предметом, имеющим длину больше 64 мм, предмет исчезает, а SCP-1250 превращается в обычную, неаномальную часть ландшафта.
  • При приближении на 16 см любого предмета, имеющего длину больше 64 мм к 1250-Graphical, у него исчезает часть, которая прикоснулась к отметке в 16 см (неизвестно, каким образом выбирается размер этой части, например, в случае с человеком это может быть как рука целиком, так и палец), а SCP-1250 превращается в неаномальную часть ландшафта.
  • 1250-Graphical не реагирует на предметы, на/в которых он появился. То есть, если артефакт появится на высоте 30 этажа здания, вклинившись в него, этажи расположенные выше и ниже затронуты не будут, также как и само здание.
  • При попадании в объект, например, кружки с кофе одного из сотрудников здания, описанного выше, аномалия исчезнет вместе с кружкой, а здание и люди, находившиеся в нем, не пострадают.
  • При появлении SCP-1250 под ногами (человек стоит на артефакте), человек не исчезнет, пока не сдвинет подошвы своей обуви. Для сохранения жизни необходимо оставаясь неподвижным бросить в 1250-Graphical любой подручный предмет, например, бумажник, телефон или часы.
  • 1250-Graphical может появиться внутри человека, что может быть определено не вовремя, а также может вызвать [УДАЛЕНО] или мучительную смерть.
  • Любые проявления SCP-1250 производят сильное, но не смертельное электромагнитное излучение.
  • 1250-Logical может быть подвержен любой объект, в том числе и любой человек.
  • Пример 1250-Temporal - [УДАЛЕНО], в связи с этим там был устроен взрыв, чтобы спровацировать утечку радиации в достаточных масштабах.
  • 1250-Physical в комбинации с 1250-Logical справоцировал такие известные события, как [УДАЛЕНО]/11 и Аварию на [УДАЛЕНО].
  • Совместное проявление 1250-Temporal, 1250-Local и 1250-Logical на данный момент имеется в ████. Устранение невозможно [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
  • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], но [УДАЛЕНО]. Не существует способа это предотвратить.
Уровни угрозы SCP-1250:
safe.png 1250-Green-0 — SCP-1250 имеет небольшой размер (от 10м2 до 100м2) и появился в ненаселенном/малонаселенном месте
safe.png 1250-Green-1 — SCP-1250 имеет небольшой размер (от 10м2 до 100м2) и появился в небольшом городе
safe.png 1250-Green-2 — SCP-1250 имеет большой размер (от 100м2 до 1000м2) и появился в ненаселенном/малонаселенном месте
safe.png 1250-Green-3 — SCP-1250 имеет большой размер (от 100м2 до 1000м2) и появился в небольшом городе
euclid.png 1250-Yellow-0 — SCP-1250 имеет небольшой размер (от 10м2 до 100м2) и появился в городе средних размеров
euclid.png 1250-Yellow-1 — SCP-1250 имеет небольшой размер (от 10м2 до 100м2) и появился в мегаполисе
keter.png 1250-Red-0 — SCP-1250 имеет большой размер (от 100м2 до 1000м2) и появился в городе средних размеров
keter.png 1250-Red-1 — SCP-1250 имеет большой размер (от 100м2 до 1000м2) и появился в мегаполисе
keter.png 1250-Red-2 — SCP-1250 имеет очень большой размер (от 1000м2 до 10000м2) и появился в городе средних размеров
keter.png 1250-Red-3 — SCP-1250 имеет очень большой размер (от 1000м2 до 10000м2) и появился в мегаполисе
thaumiel.png 1250-Zero — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], например, размером с Техас, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], распыления амнезиаков по всей атмосфере Земли, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] особенно СМИ и Интернет [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
thaumiel.png Black Override — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Имеется догадка, что окружающая нас реальность является к[УДАЛЕНО] [УДАЛЕНО]й, а SCP-1250 - ее ошибками. Мы не можем предположить, что произойдет, если SCP-1250 появится [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] мы даже не можем сказать какого класса он будет. Именно это мы и называем Black Override. К сожалению, я ничего больше сказать не могу, но могу сказать точно - Black Override - это [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] — д-р Карнович.

Лог появлений:

Видеозапись SCP-1250-VID-0:

Выдержки из протокола экспериментов:

EXP-LOG-743:

Требуется допуск уровня не ниже, чем D. Подключение будет установлено в защищенном режиме, пожалуйста убедитесь, что в вашей сети не установлен сниффер, а также, что у вас за спиной нет человека, который смотрит на ваш монитор.