SCP-1251-RU-J

Объект №: SCP-1251-RU-J
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: В данный момент постановка объекта на содержание внутри Фонда невозможна ввиду постоянной смены месоположения объекта. Ведутся работы по [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и разработка условий содержания. Рекомендуется отслеживать и локализовывать все инциденты и преступления, связанные с самоубийствами тех людей, чьи семьи были обнаружены мёртвыми, и проверять их компьютеры на предмет использования SCP-1250
Описание:
Объект представляет собой ссылку на неизвестный ресурс (видеоблог, страницу пользователя, торрент), содержащий одно единственное видео, длящееся в течение тридцати секунд. Просмотревшие видео описывают видео по разному. Лишь в одном единственном случае описание было одинаковым: больные шизофренией все до единого утверждали, что в видео записаны сцены насилия над котиком неизвестными лицами в костюмах мишек. В случае просмотра двумя и более лицами - происходит точно та же ситуация, как если бы видео смотрел один человек.
Свойства объекта:
Свойства объекта проявляются сразу же после просмотра видеозаписи и всегда одинаковы(исключение составляют больные шизофренией): субъект, просмотревший видео, совершает [УДАЛЕНО], затем субъект зверски убивает жертву и совершает танец дождя. Если у субъекта нет [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], то субъект сразу совершает танец дождя, нападая при этом на окружающих, и пытаясь их поцеловать. Попытки заблокировать ресурс, обнаружить его IP, пользователя, рассылающего это видео, отследить положение компьютера, распространяющего видеозапись, ничего не дали.
Объект был обнаружен после загадочной серии смертей сотрудников третьего уровня допуска и всех их семей, экспертиза выявила, что все эти работники фонда перешли по ссылке, содержащей SCP-1250, после чего совершили вышеописанные действия. Также экспертиза домашних вещей выявила, что все покойные сотрудники состояли в кружке по интересам, в котором практиковались духовные практики и вышивка крестиком. Попытка найти кружок провалилась под землю, после чего поиски были прекращены, и фонд занялся поисками МОГ, провалившейся в двухсотметровый тоннель, ведущий в безысходность.
Примечание:
Сразу после обнаружения аномальных свойств объекта ему был присвоен статус "Евклид", в мае [УДАЛЕНО] года была подана заявка на присвоение объекту класса "Кетер" ввиду невозможности сдерживания аномальных свойств объекта.