Scp-1263-Ru-ОЖИВШИЙ КОШМАР

Объект №:SCP-1263-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Объект SCP-1263 должен содержаться в герметичном стальном контейнере. Вокруг камеры содержания данного субъекта должны быть расставлены мощные ультрафиолетовые прожекторы. Рядом с камерой должны постоянно находиться 4 охранников с уровнем допуска 3. Все охранники должны иметь при себе компактные ультрафиолетовые прожекторы. В случае побега SCP-1263 или при отключении прожекторов на ликвидацию угрозы должны быть отправлены все доступные отряды МОГ. При побеге SCP-1263 нужно не переставая освещать его сильным ультрафиолетовым светом, после частичного рассеивания SCP-1263-2, нужно открыть плотный огонь по субъекту и загнать его обратно в камеру содержания. Перевозки SCP-1263 разрешаются только в светлое время суток. Все сотрудники с участившимися кошмарами или видевшие субъект во время сна должны немедленно оповестить главу проекта, после чего их надо перевести на любой другой объект фонда.

Описание: SCP-1263-1 представляет собой гуманоида окруженного облаком SCP-1263-2 полностью скрывающем его. Несмотря на это сквозь туман можно увидеть силуэт SCP-1263-1. SCP-1263-1 имеет примерный рост в 2,36 м и удлиненные верхние конечности оканчивающиеся непропорционально длинными когтями. При близости к жертве SCP-1263-1 атакует протыкая ее когтями. Точная внешность и пол SCP-1263-1 неизвестны.

SCP-1263-2 это облако плотного осязаемого тумана окружающее SCP-1263-1. SCP-1263-1 по видимому способен контролировать SCP-1263-2, меняя форму облака, но не превышая его текущий объем. Если противник SCP-1263-1 находится на достаточном расстоянии от него, субъект способен атаковать его с помощью тумана, который формирует некое подобие щупалец (максимальное зарегистрированное количество щупалец составляет 17, хотя по видимому их может быть и больше).

Единственным эффективным на данный способом борьбы с SCP-1263 признанно использование против него ультрафиолета и плотный огонь. Это не наносит субъекту ранений, однако, судя по всему причиняет боль, тем самым заставляя его отступать. Солнечный свет и ультрафиолет единственное что может ранить SCP-1263 и частично уменьшить размер и рассеять SCP-1263-2. Полное рассеивание SCP-1263-2 невозможно. SCP-1263 способен чувствовать ультрафиолет и старается избежать его.

Субъект способен питаться страхом окружающих тем самым увеличивая размер облака, как можно видеть он способен чувствовать людей и всегда старается найти наибольшее их скопление для подпитки. Благодаря этому заметно увеличивается объем SCP-1263-2. Чем больше становится объем облака, тем оно менее чувствительно к солнечному свету и ультрафиолету. По теории доктора █████, при достижении размеров в ███ кубических метров SCP-1263 перестанет быть чувствительным к солнечному свету, что приведет к событию класса К.

При очень сильном уменьшении SCP-1263-2 после побега субъект способен вызывать у людей в пределах 3 км кошмары, в некоторых случаях появляясь в них лично и питаясь от вызываемого ими страха. При выходе человека из зоны действия кошмары прекращаются.

Приложение 1263-1:Для проведения экспериментов над SCP-1263 требуется разрешение не менее чем 4 сотрудников с уровнем допуска 4.

Приложение 1263-2-протокол побегов SCP-1263:
1. SCP-1263 вырвался из камеры содержания убив 7 сотрудников, условия содержания были восстановленны через 37 минут.

2. Из за халатности доктора ██████ камера содержания SCP-1263 была плохо загерметезированна, что повлекло проникновение SCP-1263-2 из камеры, это позволило субъекту устроить побег, который привел к гибели 8 сотрудников службы безопасности и 3 сотрудников исследовательского состава. Доктор ██████ был переведен в класс D.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

7. Благодаря оперативной работе службы охраны удалось восстановить условия содержания без жертв.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

12. В 16:00 произошел сбой в электропитании, это привело к отключению прожекторов и побегу SCP-1263 через 16 минут связь с зоной была потеряна на нейтрализацию угрозы были отправлены МОГ Альфа-9 и МОГ Бета-17
которые возобновили условия содержания.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

19.[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] агент ██████ первый человек увидевший SCP-1263-1 без тумана, был признан невменяемым.