SCP-1281-RU - Абсолютно нормальный гаечный ключ

Объект №: SCP-1281-RU

Класс объекта: Абсолютно нормальный

Особые условия содержания: Объект должен содержаться в бронированной сейфовой ячейке, предназначенной для хранения абсолютно нормальных гаечных ключей. Каждый день объект должен использоваться сотрудниками класса D абсолютно нормальным способом, четко описанном в протоколе "Инструкция по использованию абсолютно нормального гаечного ключа".

Описание: Объект представляет собой абсолютно нормальный гаечный ключ. Химический состав, форма, размеры и иные характеристики соответствуют нормальным. Аномальными и иными необычными свойствами объект не обладает, являясь абсолютно нормальным гаечным ключом. Икосаэдрическая форма объекта соответствует стандартам формы абсолютно нормальных гаечных ключей. Абсолютно нормален также химический состав объекта, представляющий собой стандартный сплав ниобия, кадмия и полония. Ультрафиолетовое излучение объекта, передаваемый радиоволнами красный шум и текст гримуара "Черная курочка" соответствуют норме и позволяют убедиться в том, что объект абсолютно нормален.

Взаимодействие с объектом происходит абсолютно нормальным образом, подтверждая нормальность объекта. Неправильное использование абсолютно нормального гаечного ключа, которым является объект, может с разной вероятностью вызывать некроз тканей, искажение течения времени, изменение порядка чисел и другие нормальные эффекты, проявляющиеся при неправильном использовании абсолютно нормальный гаечных ключей. Дополнительные исследования объекта запрещены, чтобы научный персонал не мог усомниться в абсолютной нормальности объекта.

Объект был обнаружен в абсолютно нормальной пыточной, находящейся на глубине 51м под абсолютно нормальным дачным домиком на дне абсолютно нормального озера среди нормальных сибирских лесов. В пыточной также был обнаружен абсолютно нормальный человек. Он не обладал аномальными свойствами, все его три колеса соответствовали ГОСТу, все восемь глаз соответствовали абсолютно нормальным глазам плоских червей, а щупальца были покрыты орнаментом типа "арабская вязь". В данный момент человек представляет собой смесь из 71% пепла, 23% свинцовой пыли и 6% абсолютно нормальной зубной пасты.

МОГ, отправленная в данную пыточную, в пределах нормы пострадала от неправильного использования абсолютно нормального гаечного ключа. В данный момент все члены МОГ находятся в абсолютно нормальном состоянии. На основе полученных ими данных был составлен протокол "Инструкция по использованию абсолютно нормального гаечного ключа", позволяющий использовать абсолютно нормальный гаечный ключ правильно и избегать несчастных случаев. Первым пунктом данного протокола является приведение всех официальных документов об объекте к абсолютно нормальному виду и поддержание их нормальности любыми способами.

red