Scp-1286-Ru Мальчик с мопсом

Объект №: Scp-1286-Ru

Класс объекта: Таумиэль

Особые условия содержания: Объект SCP-1286-RU требует просторную комнату "3X4 m" (одобрено), также систему климат контроля (одобрено) , кровать(одобрено) и поставки новой литературы,а именно 5 любых книг в день (подтверждено).Также объект 1286-ru требует увеличенную порцию еды в три раза (одобрено) и освещение в комнате примерно 32% во время дня и 0% света во время ночи.При рассмотрении запросов Scp-1286-Ru была наделена камера повышенной комфортности пребывания (Тип С-2) с некоторыми изменениями .

Описание: Scp-1286-Ru представляет собой мальчика примерно 16 лет европеоидной расы с атлетическим телосложением ,ростом 187 м и желтыми волосами ,также возле объекта Scp-1286-Ru находиться собака породы мопс ,окрас шерсти бежевый ,стать мужская с особых примет только желтый хвост из тестов стало понятно что Мальчик и собака непрерывно связанны (удаленно) по этому было решено дать собаке кодовое имя Scp-1286-Ru-2. При общении с Scp-1286-Ru-1 было выяснено что его зовут (удаленно) кличка собаки (удаленно), также было выяснено что Scp-1286-Ru-1 по своему желанию может изменять воспоминания любого существа даже не материального, уничтожать любой предмет ,а также путем эксперимента было выяснено что объект Scp-1286-Ru-1 и Scp-1286-Ru-2 бессмертны . Scp-1286-Ru-1 идеально владеет любым оружием ,кроме огнестрельного также идеально владеет любим боевым искусством ,Scp-1286-Ru-1 умеет создавать кинетические поля для удержания или уничтожения любого объекта, также Scp-1286-Ru-1 невосприимчив к любому роду аномалий,ядам,болезням,психическим аномалиям (на данный момент порог физической силы не известен) . Scp-1286-Ru-2 владеет телепатией,также умеет превращаться в любой предмет кроме огнестрельного оружия также невосприимчив к любой аномалии,ядам,болезням,психическим аномалиям .Scp-1286-Ru-1 полностью командует Scp-1286-Ru-2 максимальная дистанция разрыва между ними составляет 3 метра все попытки разлучить Scp-1286-Ru-1 и Scp-1286-Ru-2 более чем на 3 метра обвенчались неудачей если попробовать увеличить расстояние между объектами Scp-1286-Ru-1 и Scp-1286-Ru-2 то Scp-1286-Ru-2 телепортируеться к Scp-1286-Ru-1 в независимости от расстояния и местонахождения объектов . При разговоре с объектом Scp-1286-Ru было выяснено что он знает про все объекты любую информацию из-за чего была вдвинута предложения перевести объект Scp-1286-Ru из класса безопасный в класс таумиэль (одобрено) .

Приложение: "Эксперимент №1 : SCP-1286-RU был помещён в одну камеру с SCP-490 ,а также туда поместили 2 сотрудников класса D ,после наступления 2 часов ночи начала играть музыка и сотрудники класса D услышав мелодию начали двигаться в сторону объекта SCP-490 в это время объект SCP-1286-RU-2 превратился в меч похожий на катану ,а SCP-1286-RU-1 взявши его в руки отрубил головы 2 сотрудникам класса D и окутав объект SCP-490 в кинетическое поле начал его сжимать чтоб его уничтожить , эксперимент решено было прекратить."

"Эксперимент №2 : Было решено проверить невосприимчивость SCP-1286-RU-1 ,для сохранения безопасности объект SCP-1286-RU-1 и SCP-1286-RU-2 было решено поместить в одну комнату с объектом SCP-166 после того как объект SCP-1286-RU-1 и SCP-1286-RU-2 вошли в комнату к объекту SCP-166 , объект SCP-1286-RU-1 вежливо поздоровался и завел беседу при нахождении в одной комнате с объектом SCP-166 не было выявлено каких либо изменений в теле SCP-1286-RU-1 и SCP-1286-RU-2 ,но у SCP-166 было выявлено резкое повышение дофамина ,после чего объект SCP-166 сам предложил совершить половой акт с ней после чего все камеры были выведены из строя ,а двери в комнату не представлялось возможным открыть. Это продолжалось на протяжении одного часа после чего камеры в новь заработали ,а двери открылись .Путем экспертизы было выявлено что объект SCP-1286-RU-1 и объект SCP-166 были в интимной близости .SCP-1286-RU-1 и SCP-1286-RU-2 были в полном душевном порядке после чего SCP-1286-RU потребовал чтоб SCP-166 жила с ним в одной комнате ,предложении было одобрено для того чтоб посмотреть как будет влиять длительное нахождение SCP-166 на SCP-1286-RU.