SCP-1291-RU - Холодный телевизор
SCP-1291.png
Небольшое количество SCP-1291
в жидком состоянии

Объект №: SCP-1291

Особые условия содержания: Объект содержится в Секторе хранения Зоны 7. Объект находится в металлическом бидоне, который помещен в металлический сейф. Сотрудник 2-ого уровня допуска и выше имеет право извлечь объект из сейфа и использовать его с целью экспериментов с разрешения сотрудника 3-его уровня допуска и выше.

Описание: SCP-1291 представляет из себя ██ л жидкости, внешне напоминающую ртуть, но более густую по консистенции. Химический анализ жидкости показал наличие множества как и неизвестных науке и Фонду веществ, так и известных.

При охлаждении ниже +2 градусов по Цельсию SCP-1291 начинает принимать твердое агрегатное состояние. При принятии твердого состояния SCP-1291 начинает постепенно уменьшаться и принимать форму телевизора. По окончанию метаморфоз SCP-1291 будет представлять из себя ЖК-телевизор размером 50x70 см, провода и пульт от него. При заморозке не всего объема жидкости, она кристаллизуется в форме более маленького телевизора.

Приложение: Объект был обнаружен 1-ого апреля ████ года в городе ██████, Россия. Объект был обнаружен находящимся еще в твердом состоянии г-ном ███████ ██████ ██████ на улице в коробке с запиской "Забирайте этот телик, мне он не нужен!". ███████ отнес телевизор к себе домой, подключил и включил его, немного посмотрел, ушел на кухню, после чего увидел лужу непонятной жидкости, похожей на ртуть и вызвал МЧС. Фондом была перехвачена информация, после чего сотрудниками Фонда была изъята жидкость.
Мне кажется, или объект был первоапрельской шуткой кого-нибудь из параллельной вселенной? - др. Деймос.