SCP-1291-RU - Всепоглощающее время

Объект №: SCP-1291-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен находиться в контейнере объемом не более 50 кубических сантиметров, будучи помещенным в мягкую среду, исключающую, либо сводящую к минимуму любые повреждения. Контейнер следует содержать в сейфовой ячейке в хранилище объектов класса "Евклид".
Для получения разрешения на работу с SCP-1291 требуется связаться с д-ром С█████ и пройти трехступенчатый тест на психическую стабильность. В связи с чрезвычайной хрупкостью объекта, в случае проведения эксперимента желательно использование машины предназначенной для тонкой работы.

Описание: SCP-1291 представляет из себя шестнадцать (16) свинцовых пластин размерами 15х8 сантиметров каждая, трех (3) миллиметров толщиной. Часть первой пластины сколота (см. Протокол экспериментов). Между собой пластины объекта соединены тремя скобами из неизвестного материала высокой прочности, на манер книжного корешка – таким образом, пластины можно перелистывать. Ввиду плачевного состояния основной части SCP-1291 запрещены любые проверки скоб на прочность. Как минимум пять (5) первых пластин имеют выцарапанные на латыни записи. После проведения исследования поверхности, было выяснено, что надписи были нанесены как минимум ███ лет назад, что примерно на ██ лет раньше, чем люди научились обрабатывать свинец. Исходя из текста первых четырех пластин, крайне вероятно, что они записи со всех пластин имеют близкое отношение к времени.

Объект имеет как минимум три (3) аномальных эффекта. Первый – это аномалия покрывающая поверхность пластин. Ее эффект удаляет SCP-1291 из любой записи, будь то фото или видеосъемка. Второй эффект представлен невосприимчивостью объекта к временным аномалиям. Третий эффект – это временная аномалия, образующаяся после прочтения текста на второй и последующих пластинах вслух.
Свойства изученных пластин:

  • Первая пластина повреждена немного сильнее остальных, ее край сколот, осколок рассыпался под воздействием аномального эффекта объекта. Возможно, соединяющие пластины скобы являются средством подавления способности SCP-1291. На пластине выцарапана надпись "Tempus Edax Rerum"1. Текст не несет никакой угрозы и является известной крылатой фразой. Не прочитав надпись на этой пластине вслух, невозможно сдвинуть ее для прочтения второй. При прочтении текста про себя, пластина остается неподвижной. Данное правило постоянно для всех пластин.
  • На второй пластине на латыни написано: "Время есть закон установленный [УДАЛЕНО]"2. Спустя шестнадцать (16) секунд после прочтения записи со второй пластины, прочитавший ее и любая материя в радиусе четырех (4) метров вокруг него мгновенно стареет на (18) лет заменяется теми же предметами, но старее на десять (10) лет. Подобный аномальный эффект действует и на тех, кто услышал чтение оригинального текста с пластины, но только при условии что сам SCP-1291 находился в пределах слышимости.
  • Третья пластина содержит запись "Удел смертных - подчиниться времени. Удел бессмертных - [УДАЛЕНО]". Прочтение записи приводит к аномальному эффекту, аналогичному при прочтении предыдущей пластины, за некоторыми исключениями. В частности, изменения касаются временному промежутку, достигающего ста (100) лет и радиуса действия, увеличивающегося до шестнадцати (16) метров. До активации эффекта проходит тридцать две (32) секунды.
  • Надпись на четвертой пластине гласит: "Конца времен достигнет лишь [УДАЛЕНО]". При прочтении вызывает аналогичный эффект но с шестидесяти четырех (64) метровым радиусом и заменой при значении возраста в тысячу (1000) лет, временной промежуток до аномального эффекта снова возрастает вдвое.

Непосредственно после прочтения записи и до активации эффекта, прочитавший, равно как и остальные попавшие под воздействие объекта, начинает чувствовать головокружение и получает определенную информацию путем непосредственного перемещения ее в память (см. Протокол экспериментов), что приводит к временному помешательство и шоку. Если спустя указанный промежуток времени попавший под воздействие мертв или, в случае с физическим объектом, уничтожен, появляются останки, но только в том случае если это возможно.
Из полученной информации д-р С█████ предположил, что такие свойства как радиус эффекта и время из которого происходит замена построены в геометрическую прогрессию. Исходя из этого, эксперименты предлагающие прочтение записей на четвертой (4) и далее пластинах были запрещены Советом О5.

Обстоятельства обнаружения: Объект был обнаружен ██.██.19██ в небольшой пещере у озера ████, Казахстан. Несмотря на температуру в 31°C SCP-1291 был заключен в лед, быстро растаявший при контакте с человеком. Остатки льда не сохранились. Обнаружившая объект гражданка [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], занимавшаяся исследованием животного мира региона, не зная что делать с SCP-1291 отнесла объект знакомому антиквару. Знавший латынь мастер [УДАЛЕНО], возрастом ██ очевидно прочитал более двух пластин не дожидаясь изначального эффекта. Спустя пять (5) часов из разрушенного пятиэтажного дома агентами фонда был извлечен SCP-1291 и останки двадцати двух человек, возрастом не менее ███ лет. Объект поступил на содержание Фонда, свидетелям разрушения здания были введены амнезиаки класса В, на месте строения разбит парк.

Приложение 2: Учитывая, что эффект очевидно защищает имеющуюся на пластинах информацию, существует гипотеза что последняя пластина обладает данными из возможного будущего, объясняющими сущность времени и способы взаимодействия с ним. Выдвинувший предположение ученый настаивает на предоставлении ему условий для проведения доказательства своей гипотезы.
Просьба хотя бы обдумывать собственные гипотезы. Замещение всех объектов в радиусе более чем миллиона километров на аналоги из будущего спустя 1015 лет - это не смешно. Фонд вроде бы предотвращает Апокалипсисы, а не проверяет как они работают. Д-р С█████

Приложение 3: Вследствие того, что единственным выжившим после последовательного воздействия SCP-1291 остался д-р С█████, вся работа по наблюдению за объектом и его охране лежит на нем. Д-ру предоставляются полномочия для затребования любых средств сдерживания в рамках класса объекта. Однако, при первом же обнаружении злоупотребления способностями SCP-1291 или попытке несанкционированного эксперимента, д-ра следует немедля устранить. И убедитесь, чтобы д-р как бы невзначай узнал об этой пометке, так, на всякий случай. О5-█

Приложение 4: Любые предложения связанные с уничтожением SCP-1291, либо влекущие повреждения объекта или частичное разрушение должны быть отклонены без вопросов. Для тех, кто до сих пор не понимает, по какой причине SCP-1291 не подлежит уничтожению, следует перечитать протокол об эксперименте 1291-Е-2 перед выставлением очередного предложения.