SCP-1294-RU - Проклятие рыжей бороды

Объект №: SCP-1294-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Каждый образец Scp-1294-RU должен содержаться в герметичной вентилируемой комнате в закрытом виде. Доступ к объекту разрешается исключительно в сопровождении докторов 5-ого уровня допуска.

Описание: Scp-1294-RU представляет собой набор из 48 бутылок рома 1776 года, наполненных мутной маслянистой жидкостью ржавого цвета. Этикетка потерта со временем, разобрать производителя невозможно. Аномальные свойства заключаются непосредственно при раскупоривании бутылки. При раскупоривании жидкость начинает стремительно улетучиваться, образуя едва заметный газ. Жидкость полностью выветривается за 63.4 секунды. При попадании газа в организм человека на слизистых дыхательных путей и пищевода начинают стремительно расти волосы ржаво-рыжего цвета. Волосы достигают длины 38-52 см, из-за чего во время роста они выходят изо рта и носа пострадавшего, визуально делая его "бородатым". Во всех случаях зараженный погибает от удушья.

Приложение: На данный момент фонд имеет 43 образцов Scp-1294-RU.
— Один образец был утерян при транспортировке
— Три образца были использованы при эксперименте с ████████ ████████████
— Один образец был украден психически неуравновешенным D-классом во время одного из экспериментов. D-████ выпил содержимое до момента его испарения. Однако спустя 40 секунд после смерти D-████ поднялся на ноги, торжественно сообщая что проклятие его капитана наконец-то настигло его врагов, после чего он залился больным смехом, отказываясь идти на контакт. D-████ был ликвидирован.