SCP-1294-RU - Банка огуцов
рейтинг: 0+x
D4HjDYdUVDc.jpg
SCP-1294
перед процедурой

Объект №: SCP-1997-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Объект должен храниться в сейфе из сплава бронзы,железа и олова, в камере из титана размерами 3х3х3 метра с настенными огнемётами, для уничтожения большого количества огурцов. Каждую неделю его содержимое должны съедать сотрудники класса D. Если сотрудник, проводивший процедуру содержания, не перешёл во вторую стадию, его следует промыть амнезиаком класса А и вернуть на его должность. В иных случаях сотрудника следует уничтожить используя огнемёты. В любом случае SCP-1997 не должен быть наполнен огурцами больше чем 1 неделю.Огурцы не должны есть сотрудники уровня 3 и выше, если этого не требует ситуация.

Описание: SCP-1294 представляет собой обычную литровую банку из под огурцов со времён советского союза. Каждую неделю с понедельника объект наполняется огурцами.Если человек(далее субъект) съедает огурец, то субъект подвергается первой фазе психического расстройства. Во время первой фазы субъект постоянно чувствует различные эмоции одновременно. Эмоции всегда определяются случайно. После 2 часов, в 50% случаях, субъект переходит во вторую фазу, в которой он начинает искать поблизости людей. При удачном поиске органы субъекта взрывается оставляя только кожу переполненную огурцами. Огурцы остающиеся после взрыва так же являются аномальными. Если субъект не переходит во вторую фазу,то его следует промыть амнезиаком класса А и вернуть его к своей должности.

Во время испытаний было выяснено следующее:

  • Аномальные огурцы нельзя уничтожить никаким способом за исключением переваривания.
  • Огурцы могут гореть вечно. Они не превращаются в пепел, но поддерживают горение.
  • Сам SCP-1997 нельзя уничтожить.

SCP-1997 был найден в квартире ███████ ██████. Его обнаружил агент ███, после загадочной пропажи соседа. Агент вскрыл дверь квартиры соседа и обнаружил объект, а так же кучи огурцов в его квартире. После инцидента SCP-1294 перевели на содержание.

Приложение 1294-А:

Приложение 1294-В:
Все испытания проводимые с объектом были приостановлены из-за аномальных свойств объекта. Решение было принято советом О5.