SCP-1300-RU - У бумаги есть уши…

Объект №: SCP-1300-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1300 должен храниться в закрытом контейнере (1X1X1 метра), покрытым шумопоглощающими панелями изнутри. Контейнер с SCP-1300 должен храниться в отдельной камере. Каждую неделю следует проверять контейнер на наличие объекта. Доступ разрешается только сотрудникам 3 класса и выше, все эксперименты с объектом должны проводиться при помощи сотрудников класса D.

Описание: SCP-1300 - оригами ящерицы зеленого цвета, сделанная по схеме ███████ ███████, бумага, из которой сделана ящерица, очень плотная и прочная. Объект не проявляет никаких признаков агрессии, если в радиусе 5 метров от него нет ничего, что может издавать какой-либо шум. Свою агрессию SCP-1300 выражает к любому предмету, который издает или создает звуки. При этом объект набрасывается на источник шума, всем своим телом начинает резать жертву, что приводит либо к смерти, либо к выведению из строя техники, которая издает звук.

Примечание: SCP-1300 может прорезать любую ткань и даже металл.

История: SCP-1300 был найден в жилом доме Бостона, в 20██. Объект был обнаружен группой студентов, которые проходили мимо квартиры, где SCP-1300 зверски изрезал семью из 3 человек. Студенты услышали скрежет деревянной двери, в этот момент ящерица вылетела из закрытой двери и набросилась на одного из студентов. При прибытии сотрудников фонда объект успел убить 7 человек, его удалось поймать с помощью щипцов, которыми взяли объект за голову. Выжившему студенту был введен амнезиак класса A.

Приложение 1: Д-р Айви запросил разрешение на проведение совместных экспериментов SCP-1300 и SCP-445. Разрешение получено.

Протокол испытаний Д-ра Айви:

В камеру с SCP-1300 D-34589 закинул лист SCP-445: Ящерица начала атаковать SCP-445, , когда бумажный лист еще летел по воздуху. Объект резал лист бумаги, пока не превратил его в пыль.
В камеру с SCP-1300 доставили его копию из SCP-445: Как только самодельная ящерица начала движение, объект отрезал ей голову, после чего самодельная ящерица перестала двигаться и тем самым перестала создавать шум.
В камеру с SCP-1300 доставили горящее бревно: Как только бревно начало издавать треск объект попытался разрубить бревно, но как только SCP-1300 приблизился к огню, он отскочил от горящего бревна. Затем объект начал прыгать от стены к стене, когда пламя начало охватывать всю камеру, ящерица прижалась в угол. В камеру началась подача воды, как только огонь потух, ящерица начала ломать аппарат подающий воду.