SCP-1306-RU - Несуществующая противоположность
chaise-vide.jpg?w=640
Камера содержания
SCP-1306

Объект №: SCP-1306-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен хранится в бетонной комнате 6x8x10, с толщиной стен по 15 см. В комнате должен ассиметрично помещению стоять стул, сделанный из дерева, на котором при лучших обстоятельствах обычно и находиться SCP-1306. В камере содержания должно быть зеркало напротив стула, который, в свою очередь, должен быть "намертво" вбит в пол, для сохранения его неподвижности в случае опасности или разгерметизации камеры сдерживания субъекта. Стул всегда должен находится под полу-тусклым освещением от электрической лампы сверху, дабы заметить некоторые проявления тени, дыхания, смены температуры, издаваемые возможным воплощением SCP-1306. В камере в каждом углу потолка должны стоять скрытые камеры, отслеживающие возможного SCP-1306. Каждые из 4 камер видео-наблюдения дистанционно подключены к мониторам, за которыми обязан наблюдать исключительно 1 сотрудник класса D или выше. Смена сотрудников на посту у монитора сменяется каждые 12 часов.

Описание: По словам некоторых очевидцев объект выглядит по разному, в зависимости от наблюдателя, в основном они видят существо, внешне похожее на человека (см. протокол 1) , но были и случаи, когда люди и вовсе ничего не видели (см. протокол 2). Природа SCP-1306 изучена не до конца, но некоторые исследования ученых предполагают, что субъект представляет собой некий разум, который неведомым образом контактирует с мыслями человека, который в момент раздумывает о SCP-1306. Опасность SCP-1306 зависит от рациональности раздумия об объекте и заключается в основном в противоположности мыслей испытуемого во время его мыслей, будучи вступившие в контакт с разумом объекта.

Приложение: Место обнаружения и в настоящее время место содержания объекта находиться в зоне ██, был обнаружен учеными фонда в 19██ году, в [УДАЛЕНО]. Камера до обнаружения SCP-1306 была пустой и была запланирована на использование в ней складского помещения. Ранее, до "поселения" в комнату SCP-1306 не была оснащена камерами наблюдения, стулом, освещением и зеркалом.

red