SCP-1307-RU - Рикошетные пули

Объект №: SCP-1307
Особые условия содержания: SCP 1307 не требует особого условия хранения. На данный момент объект хранится на складе зоны (ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ). Использование SCP для экспериментов запрещены на неопределённый срок.
Описание: SCP-1307 представляет из себя деревянную коробку с патронами диаметром 20 на 10 см . Патроны суде по всему были сделаны в довоенное время. SCP-1307 были найдены в Германии при раскопках по поиску (ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ). Аномальные свойства не проявляются до тех пор пока не зарядить ими огнестрельное оружие и не произвести выстрел. После соприкосновения SCP-1307-1 с любой поверхностью она рикошетит в ближайшее живое существо. Пока что не было случаев, когда подопытному удавалось сбежать от SCP-1307-1. При промахе объект рикошетит о другую поверхность и старается уничтожить первоначальную цель. Метал из которого состоит пуля до сегодняшнего дня остаётся неизвестным, так же как и топливо которое присутствует у SCP-1307. Любые попытки разобрать объект с целью исследования заканчивались полнейшим провалом и гибелью персонала.
Приложение 1307-1
В ходе эксперимента сотруднику приказали выстрелить в другог сотрудника класса D. В результате оба сотрудника погибли вследствие рикошета. Пуля не найдена
Приложение 1307-2
(ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ)
Запись 1307-1
Д-р (ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ).
Полагаю что просто нет смысла продолжать исследование. Вмё равно всё идёт к летальному исходу.
Конец записи