SCP-1330-RU - Короста
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1330-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1330-RU должен содержаться в комнате размером 4.5 м x 5.6 м x 2.5 м со стенками покрытой звукоподавляющей краской чей раствор достаточно едкий для выдерживания звуков громкостью 85 дБ. В 30 см от объекта имеется ‘витрина’ из силикатного стекла со слоями полиуретана. Комната основана из ██████, способного выдержать землетрясения магнитудой до 17 баллов.

Доступ к камере содержания объекта разрешён лишь с согласием трёх научных сотрудников класса C.

Объект не должен содержать каких-либо трещин и щелей. Каждую неделю ведётся проверка объекта на признаки искажения. При обнаружении деформации на объекте или стекле нужно впустить внутрь камеры содержания проинструктированный персонал класса С для покрытия трещин аэрозолю Krylon P1█3 – I001 – 1. Извлечение витрины должна быть выполнена лезвием ██████ замороженному до температуры -5 градусов по Цельсию. При несоблюдении температуры лезвия в -1/+1 и больше, стекло начинает повреждаться еще сильнее.

В комнате для наблюдения используются стёкла из ‘прозрачного бронежилета’ оснащенные занавесом из СВ██Э1.

Все изделия должны быть расположены друг от друга на расстоянии 3 – 6 см. Никакой из предметов не должен быть поднят или сдвинут со стола без указания высших лиц.
При разделении предметов друг от друга необходимо немедленно применить тревогу 3-его уровня и поместить в камеру содержания 4 класса D подготовленные к SCP-1330-RU для восстановления порядка вещей, закрыв при этом занавес.

SCPDeath.jpg
SCP-1330-RU в соблюдаемых условиях содержания.
Примечание: с ██ . ██ . 21██ по указанию ███
Снимок Объекта был изменён на натюрморт.

Описание: SCP-1330-RU связан тремя символами бренности бытия: Тюльпан, Череп, Песочные часы. Объект расположен на столе из дерева вида ‘фикус-душитель’, при этом само дерево окрашено в белый цвет.
Субъект был найден в ███ году, городе Страсбург в заброшенной церкви. Рядом с ней, в поместье была найдена записка одной из монашек.

Объект способен воздействовать на нейронные связи паукообразных, насекомых, млекопитающих, птиц и земноводных. Если смотреть на него в течении 12.6 секунд Жертва начинает хаотично танцевать не останавливаясь. Угрозы пострадавшему не дают никаких результатов. Подверженного удаётся усыпить, но несмотря на это после прекращения действия снотворного Подвластный продолжает танцевать. Также все кто подвергаются SCP-1330-RU перестают испытывать чувство боли.
Эффект воздействия цели наречено как SCP-1330-RU-1.

После заражения SCP-1330-RU-1 у Жертвы имеется 4 минуты 13 секунды чтобы вылечится от эффекта. Для это необходимо пускать ток силой 0,015 Ампер по телу Жертвы с промежутком в 1-у минуту 2 секунды 4 раза. При погрешности в 0,0001 и меньше секунд лечение считается проваленным.

Как позже выяснилось, SCP-1330-RU-1 способно передаваться по взгляду человека и через сделанную фотографию на которой изображён Субъект в течении 20-и секунд. Процедура лечения остаётся идентичной.

При нарушении порядка вещей Субъекта, всё окружающее начинает постепенно покрываться зелёной 'сыпью', которая может проходить через щели в не меньшего 1 миллиметра. При этом, эту 'сыпь' можно уничтожить с помощью воды. При сильнейшем заражении территории вокруг возможен сценарий GN ('Dead Greenhouse').

Приложение: 1 - Сверхвысоко███ ███ высокой плотности. (Материал)

Запись из Страсбурга:

Больше так не может продолжаться. Прямой сейчас я слышу топанья людей, которые не могут остановиться танцевать. Их уже более 600-а в том числе и животные … Помощь нигде нет, когда в прошлый раз пытались освободить их от мучений, все лучники заразились этой чумой. Больше помощи нигде нет. Все уехали. Одна я сижу весь день в поместье. Молитвы не помогают. И самое страшное, что всё это из-за меня! Два месяца назад к нам привезли большой запертый ящик и поместили его в комнате Беллы, она переехала к подсобку. Дверь с ящик была заперта на два замка. И вот, был обычный день. До тех пор пока у Попа не выпали ключи с пояса. Я … проявила любопытство. И позвала свою подругу, она не отказалась. Я сказала чтобы она открыла двери и зашла туда, при этом я спряталась за стеной. Она пошла. И не вернулась. Слышался топот ног. И тут проходил Поп. Он был в ужасе. Быстро побежав к двери, я услышала грохот и увидела покатившиеся песочные часы. Топот усилился. Я убежала в ближайшее здание. Всё было так. Я хочу это закончить. Я ведьма. Прямо сейчас я хочу сжечь себя, чтобы очиститься.

red