SCP-1337-RU - Источающий погибель

Объект №: SCP-1337

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-1337 должен содержаться в стальном сейфе 2x2x2 м под землей на глубине 5 км в Зоне содержания особо опасных меметических объектов ██. Зрительный и тактильный контакт с объектом строго запрещен для персонала любого уровня допуска. В случае контакта с SCP-1337, контактировавшего следует обработать амнезиаком класса A и поместить под карантин на 2 недели, при этом каждый день обрабатывать его защитными мемагентами группы "Гесиод", после чего выпустить (Процедура Альфа-омикрон-тета). Ту же процедуру следует проводить с любым сотрудником Фонда и связанной организации, сомневающимся в опасности SCP-1337. В случае, если это не поможет, следует перейти на использование защитных мемагентов групп "Мариам-альфа" и "Мариам-бета". Хотя, мемагенты данных групп всегда излечивали сотрудников от меметического воздействия SCP-1337, в случае, если они не помогут, следует устранить зараженного сотрудника. Устранение SCP-1337 запрещено по причине [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ УКАЗОМ СОВЕТА O5].
В случае нарушения условий содержания SCP-1337 следует активировать ядерную боеголовку в Зоне содержания особо опасных меметических объектов ██ и начать процедуру Авраам-Гелиос-14, представляющую из себя [ДАННЫЕ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛУ, КОТОРОМУ ДОВЕРЕНО ИСПОЛНЕНИЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ].

Описание: SCP-1337 представляет из себя [УДАЛЕНО], но имеет форму соковыжималки несуществующей модели. Аномальным свойством SCP-1337 является способность вызывать у людей приступы [УДАЛЕНО], уничтожение [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и массовое меметическое заражение, которое проявляется как массовый психоз, нежелание [УДАЛЕНО] и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Также, SCP-1337 вызывает у некоторых людей, видевших SCP-1337 меметическое воздействие, в результате которого они сомневаются в аномальных свойствах и опасности SCP-1337.

Приложение-1337-1: Объект был обнаружен 14 мая 20██ года лежащим на скамейке на главной площади города ████. Над свидетелями провели защитную процедуру Альфа-омикрон-тета, обработали амнезиаками класса B и отпустили. Рядом с объектом была обнаружена записка на листе формата А4, которая в 50% случаев приводила к сомнению в опасности SCP-1337, по этому, перед прочтением записки следует повторно поразсматривать защитный мемагент Гесиод-варфаламей в течении 20-ти секунд. Автора записки идентифицировать не удалось. Записка приведена ниже:

Так, значит, здравствуйте, уважаемые сотрудники Фонда! Вот эта штука - просто соковыжималка, разработанная нами, она не причинит никому никакого вреда, хотя, вы вряд-ли так подумаете. Подумайте, иногда, вы ставите на содержание крайне безопасные и при этом, полезные объекты и не раскрываете их существование обществу, хотя это вполне можно сделать, и все пойдет путём. Удачного содержания абсолютно безопасной соковыжималки! Какие-же вы непутевые….

Содержание данной записки не является правдой и направленно на нарушение условий содержания.

Приложение-1337-2: Н.с. Стригформ подал заявку на понижение класса объекта до Евклида.
Народ, с того момента, как мы поставили эту штуку на содержание она ни разу не совершала попыток нарушения условий содержания. Да и, зачем вы закопали её под землю на глубину 5 км? Предлагаю понизить класс объекта до Евклида и переместить его в верхнюю часть Зоны. - н.с. Стригформ.
Заявка была отклонена, а над н.с. Стригформом была проведена процедура Альфа-омикрон-тета с целью излечения его от меметического заражения SCP-1337.
Приложение-1337-3: др. Деймос подал заявку на понижение класса объекта до Безопасного.
Это-же просто соковыжималка! Если она и несет какие-либо аномальные свойства, так это то, что все думают, что она очень опасна. Поймите-же, она у нас уже несколько лет, а нарушение условий содержания еще ни разу не произошло. Предлагаю понизить класс объекта до Безопасного и использовать его в столовой Зоны по назначению. - др. Деймос.
Др. Деймос был подвёрнут процедуре Альфа-омикрон-тета, что не помогло, после чего он был обработан защитными мемагентами группы "Мариам-альфа" и "Мариам-бета".
Приложение-1337-4: 12.██.████ н.с. ████████ отредактировал документацию об SCP-1337 таким образом, что документация заявляла, что SCP-1337 - просто соковыжималка, которая оказывает на Фонд меметическое воздействие, в результате которого Фонд думает, что объект несет огромную опасность, также, к документу была прикреплена фотография SCP-1337, которая была найдена н.с. ████████ом в архиве с закрытым доступом. Ведется расследование, как н.с. ████████ получил доступ к архиву. Данная правка привела к небольшой вспышке меметической инфекции, от которой часть персонала начала думать, что SCP-1337 безопасен.
Н.с. ████████ был подвергнут процедуре Альфа-омикрон-тета, что не помогло, после чего был обработан мемагентами группы "Мариам-альфа" и "Мариам-бета" и переведен в другую Зону и понижен в уровне допуска.
Правка документа была незамедлительно отменена.