SCP-1355-RU-J - Безмозглый

Объект №: SCP-1355-RU-J

Особые условия содержания: SCP-1355 не требует особых условий содержания. Единственное что ему требуется это три-четыре сотрудника класса D в неделю и крыша над головой. /Ага, и "крыша" на голове… прим. д-ра Касторского/. Поэтому объект оставлен там же, где и был найден.

Описание: На момент обнаружения SCP-1355 являлся обычным мужчиной-европеоидом в возрасте около 27 лет. Измерения показали, что рост субъекта составляет 183 см, вес 84 кг, волосы русые, глаза карие. Субъект проявляет все базовые потребности, свойственные обычному человеку, хотя предпочитает употреблять пищу только попкорн. /Может из-за этого он и стал таким?… прим. д-ра Касторского/. Субъект родился ██.██.198█ года. Родственников обнаружено огромное количество, что послужило еще одной причиной для оставления объекта в месте нахождения./Да мы бы разорились на амнезиаках для всех его родственников… прим. д-ра Касторского/. Единственным аномальным свойством субъекта является полное отсутствие мозговых тканей во всем организме. Субъект при этом продолжает существовать как обычный человек. /Мы его просветили всем, чем только можно, делали трепанацию (трижды, на всякий случай), делали пункцию - нет мозгов. Вообще нет!! прим. д-ра Касторского/.

Приложение: ██████ █████ █████.

red