SCP-1363-RU - Их было семеро
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1362-RU

Особые условия содержания: В связи с невозможностью перемещения, подземное сооружение, в котором находится SCP-1363, было переоборудовано в Участок-1363, а вход огорожен забором из сетки-рабицы под напряжением. На Участке постоянно должны дежурить как минимум два (2) вооруженных охранника и один закрепленный за SCP-1363 сотрудник, контролирующий SCP-1363, сменяющиеся по стандартному расписанию Фонда. Гражданские лица, пытающиеся проникнуть на Участок-1363 должны быть немедленно задержаны, допрошены и обработаны амнезиаками.

Описание: SCP-1363 - это устройство, находящееся в помещении подземного сооружения недалеко от ██████, Россия. Лестничный спуск, ведущий в комнату с SCP-1363, был случайно обнаружен местными сталкерами в 19██ году, после чего, по сообщениям на конспирологическом форуме, местонахождение SCP-1362 было вычислено и объект был поставлен Фондом на содержание. Размер комнаты с SCP-1363 - 2х3х3 метра, а стены, потолок и пол состоят из бетона. Принцип работы устройства и источник его питания неизвестен - предполагается, что основные его компоненты находятся за стенами помещения, в котором оно находится; раскопки на данный момент запрещены из-за угрозы повреждения этих самых компонентов в ходе земляных работ.

Устройство имеет единственную функцию и само по себе не является аномальным. Оно является панелью управления, отвечающей за включение/выключение при помощи найденного в том же помещении ключа семи мониторов, выводящих изображение в реальном времени. Мониторы встроены в стену напротив устройства в два ряда: четыре (4) в верхнем и три (3) в нижнем. Под каждым из мониторов прикреплены каменные таблички с выгравированными на них надписями на латинском, пронумерованные от 1 до 7. Изображение на каждом из мониторов варьируется и доподлинно неизвестно каким образом ведется съемка, однако, изображение транслируется постоянно и без каких-либо искажений. Судя по изображениям, информация поступает на устройство беспроводным путем на неизвестной, либо недоступной современным технологиям частоте. Местонахождение транслируемых локаций на данный момент неизвестно.

Монитор 1 - I. Торговец

Надпись: "Продал оружие Воителю. Безразмерны его карман и бессовестность. Пусть страдает от своего богатства."
Описание изображения: В центре комнаты, прикрепленный цепями, находится мужчина арабской наружности. Все тело покрыто кровью, а раны постоянно заживают. На скорости примерно 672 км/ч по комнате летают монеты, отскакивая от стен и пробивая туловище пленника насквозь. Человек постоянно находится в сознании и испытывает состояние агонии.

Монитор 2 - II. Обольстительница

Изображение содержит меметический эффект: память об изображении моментально пропадает после прерывания визуального контакта с ним.

Надпись: "Постоянно в центре внимания. Приносила вздор и разруху в те общества, где находилась и обольстила Императора, а после этого сбежала к Воителю. Пусть даже время забудет о ней."
Описание изображения: В центре комнаты висят цепи. По положению кандалов на конце цепей можно предположить, что они удерживают гуманоида. Доподлинно неизвестно, является ли пленник физически невидимым или же он не воспринимается смотрящим на него человеком.

Монитор 3 - III. Солдат

Надпись: "Слеп и труслив. При виде армии Воителя сбежал с надзорной башни, не предупредив других, и позволил Царству быть застанным врасплох. Бесполезный и в то же время опасный, пусть вечно бездействует. "
Описание изображения: Замурованный в стене комнаты мужчина европеоидной наружности. Наружу из стены проступает лишь лицо. Веки отсутствуют, испытывает мучения. Предположительно, за стеной, либо за радиусом обзора съемочного устройства находится нечто, причиняющее ему боль.

Монитор 4 - IV. Ненасытный

Надпись: "Голодный и бездонный, поедал тело Императора на пиру. Пусть вечно наслаждается своим вкусом."
Описание изображения: В комнате находится мужчина европеоидной наружности, руки которого по локоть заблокированы в отверстии в стене, а тело зафиксировано так, чтобы пленник не смог оторвать их. Пленник пытается выбраться, поедая свои руки выше локтя. Плоть быстро заживает, не позволяя человеку освободиться.

Монитор 5 - V. Жаждущий

Надпись: "Предал Императора, возжелав заполучить его богатства. Пусть же получит то, чего так хотел."
Описание изображения: В центре комнаты за руки и за ноги прикован цепями мужчина арабской наружности. Его ротовая полость зафиксирована в открытом положении и в неe вставлен желоб, по которому в организм пленника подается раскаленный метал, стекающий из желудка жертвы в отверстия в полу.

Монитор 6 - VI. Воитель

Надпись: "Убил Императора и разрушил Царство. Пусть умирает он вечно."
Описание изображения: Пустая комната. Заметны поврежденные устройства, предположительно использовавшиеся для пыток пленника. Стена слева разрушена.