SCP-1375-RU-ARC - Пернатая Братва
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1375

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: 6 особей SCP-1375 содержатся в Зоне 23. Объектам предоставляется ежедневное питание в виде одной туши Columba livia1 с последующим уничтожением новорожденных SCP-1375. Все остальные особи SCP-1375 подлежат уничтожению мобильной оперативной группой Лямбда-4 ("Считатели ворон").

Все разрушения, причиненные SCP-1375, а так же следы их деятельности должны немедленно скрываться, а свидетели обрабатываться амнезиаками класса А.

При проявлении объектами аномального поведения их уничтожение запрещается. Оперативники МОГ или Агенты, ставшие свидетелями аномального поведения должны составить протокол происходящего.

Описание: SCP-1375 представляет собой аномальную Corvus crassirostris2. Отличительным признаком является толстый клюв. Клюв сверху и снизу сильно согнут, с боков вдавлен, а у основания, лишённого щетинообразных перьев, на клюве находятся широкие плоские бороздки. Оперение чёрное, на затылке белое пятно, на хвосте перья расположены ступенчато. Объекты так же питаются различными насекомыми, мелкими позвоночными, плодами и падалью, однако только употребление целой голубиной туши приводит к появлению новых SCP-1375. При поедании без полного заглатывания мертвого голубя ничего не происходит.

SCP-1314-2A.jpg
Пара SCP-1375, сфотографированных сотрудником МОГ перед началом отстрела.

Средняя длина тела — 77-90 см, а размах крыльев — 90-115 см. Строение клюва имеет сходство с строением рта у змей, что позволяет раскрывать его практически на 160° и растягивать. Данная особенность напрямую используется SCP-1375 для полного поглощения своей основной жертвы (Сизого голубя) и быстрого переваривая в желудке. Процесс переваривания длится от 30 до 50 минут, после чего происходит выделение останков — скелета и оперения. Образовавшаяся куча из помета, скелета и перьев за 4 часа с небольшими задержками становится новой особью SCP-1375.

Основной ареал обитания идентичен таковому у голубей и строго ограничен территорией Российской Федерации, восточной части Беларуси и Украины. Предпочтение отдается малонаселенным и бедным городам. Чаще всего SCP-1375 предпочитают основывать свои гнезда на крышах зданий, граничащих с площадями и парками — источниками больших стай голубей. Гнезда SCP-1375 представляют собой занятые чердачные помещения с осмысленным разделением территории. Так, было обнаружено, что объекты выбирают одно конкретное место для отходника, общей столовой, общей спальни, а так же в некоторых гнездах обнаруживались небольшие территории, обнесенные различными предметами, служившие местом сохранения схваченных голубей. Впоследствии выяснилось, что SCP-1375 использовали схваченных голубей для развлечения — устраивали между ними бои. В нередких случаях голубей просто заживо съедал кто-то из стаи SCP-1375, пока остальные собирались вокруг и каркали. В таких ситуациях некоторые SCP-1375 демонстрировали свое мастерство и артистичность, свойственную людям, стараясь как можно плавнее и быстрее нанести повреждения жертве.

Фрагмент каркания SCP-1375

Дополнение: Задокументированное аномальное поведение SCP-1375, считающееся нормальным на текущий момент.