SCP-1397-RU - Миры, куда попадают воспринятые

Автор:Marrit

рейтинг: 0+x
proj.png
Изображение SCP-1397
в выключенном виде

Объект №: SCP-1397-RU

Особые условия содержания: SCP-1397 необходимо содержать в зоне 73. Использование объекта разрешается для сотрудников с третьим уровнем допуска. Во время события SCP-1397-1 необходимо удостовериться в безопасности видимого сектора внутри измерения и только после этого посылать Мобильную Оперативную Группу для экспедиции внутрь SCP-1397-2. В случае, если эксперимент не был запланирован заранее, вход в SCP-1397-2 должен быть перекрыт любыми возможными средствами, все доступные сотрудники безопасности зоны 73 должны защищать проход для избежания возможного побега агрессивных существ из SCP-1397-2. Объект находится в камере содержания размерами 50x50x20, для того чтобы вход в SCP-1397-2 смог уместиться в пространство камеры.

Описание: SCP-1397 представляет собой световой прожектор, попавший под владение Фонда после инцидента 1397-01. Аномальный эффект объекта проявляется в тот момент, когда прожектор подключат к источнику питания, либо пройдёт два месяца с момента последнего проявления. После этого объект испускает свет, который образует портал в другое измерение. После каждого использования объекта содержание вселенной по ту сторону измерения меняется. В портал можно без проблем войти, перейдя в ту реальность. Временной промежуток при каждом использовании объекта также меняется. Во время экспедиций он разнился предположительно от 19██ до 2███ года. SCP-1397-2 - миры, находящиеся по ту сторону света, испускаемого SCP-1397. SCP-1397-1 - явление, при котором объект без источника питания может заработать, после двух (2) часов. Объект можно выключить посредством [УДАЛЕНО].

Приложение 1397-1: Обнаружение объекта

ob.png
Место обнаружения
SCP-1397

В 1997 году в бейсбольном клубе Су-Фолс Канарис, штат Южная Дакота был найден прожектор, который извергал лучи света без видимого источника питания. Позже были выяснены аномальные свойства. Из SCP-1397-2 были слышны крики и мольбы о помощи. В скором времени из портала выбрался мужчина примерно тридцати (30) лет от роду. Он был взят под опеку Фонда, и позже опрошен (см. Интервью с SCP-1397-001). Владелец стадиона сообщил, что не заказывал прожекторы. Всем, кто видел объект, либо взаимодействовал с ним, был введён амнезиак класса A.

Приложение 1397-2: экспедиции в SCP-1397-2

По инициативе доктора █████, внутрь SCP-1397-2 должны начаться экспедиции с участием Мобильной Оперативной Группы Пси-15 "Экстрамерные". Все дальнейшие экспедиции будут проходить с их участием. Целями экспедиций будут нахождение аномальных объектов внутри SCP-1397-2 и изучение других миров. Расшифровка беседы приведена ниже.

red