SCP-1398-RU-ARC - "А ларчик просто открывался"
рейтинг: 0+x
[REDACTED].jpg
Место первоначального обнаружения SCP-1398-1.

Объект №: SCP-1398-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: местность, на условных границах которой были установлены SCP-1398-3, должна постоянно патрулироваться сотрудниками Службы Безопасности, которые замаскированы под егерей, патруль проводится в группах по 3 человека. В одно и то же время патруль должен осуществляться двумя такими группами, условно обозначенными как "Егерь-1" и "Егерь-2" соотвественно. Указанная территория имеет общую площадь 3,4 км2. В случае проникновения на территорию гражданских лиц сотрудники службы безопасности обязаны немедленно отреагировать, задержать, допросить и отпустить нарушителей, предварительно обработав их амнезиаком класса А.

Объект SCP-1938-1 хранится на территории в пределах SCP-1938-3, местоположение может периодически меняться. Два раза в день SCP-1938-1 и SCP-1398-2 должны осматриваться как минимум двумя сотрудниками для проверки психологического состояния сущности. Любой контакт с SCP-1938-1, а тем более извлечение объекта за пределы огороженной территории запрещено (см. инцидент "1398-07"), эксперименты и интервью должны быть согласованы с двумя сотрудниками уровня допуска 3 и выше эксперименты с SCP-1398-1 временно не проводятся.
В связи с довольно близким расположением SCP-1398 с Зоной ███, в случае повторения инцидента "1398-07" МОГ Мю-67 ("Гроза язычников") обязана в кратчайшие сроки отреагировать на вызов для предотвращения возможных жертв среди сотрудников Фонда.

Описание: SCP-1398 - условное обозначение для одного аномального объекта, одной сущности и тринадцати (13) языческих деревянных идолов. Далее объект, сущность и 13 изваяний будут указаны как SCP-1398-1, SCP-1398-2 и SCP-1398-3 соответственно (деревянные идолы не нуждаются в отдельном обозначении, так как сами по себе не обладают никакими аномальными свойствами и имеют общее групповое обозначение "SCP-1398-3").

SCP-1398-1 представляет собой деревянную шкатулку, выполненную из Quercus robur ("Дуб черешчатый") размером 6,4 * 5,2 * 4,2 см с металлической эксцентриковой защелкой. На момент обнаружения шкатулка была пуста. В открытом состоянии не проявляет никаких аномальных свойств. Когда SCP-1398-1 находится в закрытом состоянии, через каждый случайный промежуток времени (от 3 минут до 5 часов) начинает играть мелодию, авторство которой на данный момент установить не удалось. Стоит отметить, что мелодия имеет звучание, схожее со звучанием 18-нотного металлического механизма музыкальных шкатулок. Мелодия может проигрываться в течение одной минуты, по истечению которой прекращается. Когда SCP-1398-1 проигрывает мелодию, вокруг него слетаются все птицы в радиусе двух километров. Данное воздействие на птиц вызывает у них нестандартное поведение, выраженное во временном отсутствии инстинкта самосохранения: животные перестают бояться человека и ведут себя довольно вяло на протяжении всего воздействия SCP-1398-1, после чего разлетаются. Эффект SCP-1398-1 распространяется лишь на животных класса "Птицы".

SCP-1398-2 - полуразложившийся труп животного семейства псовых, "Лисицы обыкновенной" (Vulpes vulpes). Степень разложения SCP-1398-2 изменяется от случая к случаю, но определенные детали остаются неизменными для SCP-1398-2, а именно:

  • Отсутствие глазных яблок, пустые глазницы
  • Слабая нижняя челюсть, невозможность SCP-1398-2 сомкнуть челюсти, периодически - ее полное отсутствие
  • Многочисленные переломы передних лап, микротрещины. Несмотря на это, SCP-1398-2 не испытывает особых трудностей в передвижении.
  • Наличие сферического металлического объекта диаметром 10 сантиметров с выраженными признаками [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Шар левитирует в 15-20 см над головой субъекта и, по словам самого SCP-1398-2, служит его, цитата "ушами, глазами и языком", конец цитаты.
SCP-1398-2.jpg
SCP-1398-2 в неактивном состоянии,
фотография сделана агентом Дубровым.

SCP-1398-2 подвижен и разумен, не проявляет беспричинной агрессии. Появление SCP-1398-2 является спонтанным: сущность, предположительно, материализуется1 неподалеку от SCP-1398-1 в моменты отсутствия прямого наблюдения за последним и исчезает схожим образом. Наблюдатели всегда находят SCP-1398-2 лежащим неподалеку от SCP-1398-1. По истечению определенного количества времени (от 5 до 15 секунд) SCP-1398-2 поднимается с земли, осматривается и начинает патрулировать местность в пределах SCP-1398-1, стараясь не отходить от последнего дальше чем на 25 метров. Несмотря на это, были замечены случаи, когда сущность взаимодействует с SCP-1398-1, перетаскивая его на небольшие расстояния. SCP-1398-2 очень любопытен и обычно старается завести диалог с сотрудниками фонда. Субъект хорошо владеет русским, бегло владеет английским и французским языками. Любит общаться на отстранены темы, такие как погода, подробности личной жизни сотрудников и последние новости города Д███████████ (Ульяновская обл.)

Примечательно, что "голос" SCP-1398-2 исходит не от самого существа, а от металлической сферы, левитирующей над субъектом. Сам SCP-1398-2 оказался комментировать данный факт, ссылаясь на то, что он не имеет ни малейшего представления о своем прошлом и о происхождении металлической сферы, цитата:
"Эта металлическая штука была со мной точно не всегда, но я не помню, когда она появилась. Теперь она заменяет мне органы восприятия, я слышу, вижу и говорю только через нее. Я вижу себя от третьего лица, хотя помню, что раньше я так не умел. Понимаете?", конец цитаты.

SCP_1398-3.jpg
SCP-1398-3, изображающий
[УДАЛЕНО]

Несмотря на спокойный нрав SCP-1398-2, сущность высказывает сильное беспокойство, когда какой-либо субъект прикасается/берет в руки SCP-1398-1. SCP-1398-2 сначала просит не трогать/положить шкатулку на место, затем начинает бегать вокруг субъекта, требуя вернуть ему SCP-1398-1. В случае, если субъект отказывается положить шкатулку на место, SCP-1398-2 может прибегнуть к агрессии, чаще всего впиваясь когтями в руки/ноги субъекта, что может привести к заражению крови без медицинского вмешательства. В дальнейшем SCP-1398-2 не прибегает к каким либо действиям по отношению к субъекту, даже если тот не выпустил из рук SCP-1398-1 во время нападения. Было замечено, что SCP-1398-2 лично извиняется перед пострадавшими за содеянное и объясняет им, что SCP-1398-1 является для него, цитата: "кормилицией всей жизни"2, конец цитаты.

SCP-1398-3 - коллективное обозначение тринадцати (13) языческих идолов, находящихся на расстоянии примерно от 100 до 550 метрах друг от друга. Все идолы изображают известных и неизвестных западных славянских божеств. Среди них:

  • 3 идола, изображающих Припегала.
  • 2 идола, изображающих Поревита.
  • 3 идола, изображающих Перуна.
  • 2 идола, изображающих [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • 1 идол, изображающий Яровита.

Происхождение еще двух идолов с изображениями неизвестных божеств на данный момент изучаются историками Фонда.

Все SCP-1398-3, похоже, являются границей для SCP-1398-1, за пределы которой последний ни разу не выносился не должен выноситься не при каких обстоятельствах (см. инцидент 1398-07).
Сами идолы не обладают какими-либо аномальными свойствами.

Приложение 1398-A: Ниже приведено интервью 1398-2-12.

Протокол интервью 1398-2-12

Опрашиваемый: SCP-1398-2
Опрашивающий: д-р Захаренко

<Начало записи, 21 июля 20██г. На протяжении первой половины интервью слышна мелодия SCP-1398-1, щебетание птиц. Дует сильный ветер.>

д-р Захаренко: Здравствуйте, SCP-1398-1, извиняюсь, что застал вас за трапезой, но мы хотели бы задать вам несколько вопросов.

SCP-1398-2: <неразборчиво, стальная сфера над головой опрашиваемого издает шипящие звуки на протяжении трех секунд.> Конечно, что вы хотели узнать. И почему вы продолжаете называть меня каким-то номером? Я просил вас называть меня [МЕМАГЕНТ УДАЛЕН].

д-р Захаренко: Хм… Не припомню, чтобы вы просили что-то подобное. Извините, но условия не позволяют называть вас иначе, я буду называть вас так на протяжении всего интервью.

SCP-1398-2: Так что у вас был за вопрос, доктор?
д-р Захаренко: Что вы помните о своем прошлом? В чем состоит ваша связь с SCP-1398-1?

SCP-1398-2: Я… Я не помню, доктор. С тех пор, как вы меня нашли, вы продолжаете спрашивать меня об этом снова и снова. Я помню обрывки своей жизни, но я не знаю полной картины. Возможно, я всегда был таким, я помню лишь длинные улицы, голоса людей… Помню комнату, какую-то избу, всякую такую хрень, понимаете? Я не знаю, я стараюсь не думать об этом. Простите меня за мой грубый лексикон, если вы все это записываете.

д-р Захаренко: Ничего страшного. А что вы знаете о Горе Гнилого Господа?

SCP-1398-2: Какой Горе? Доктор, я не верю ни в каких богов, ни в языческих, ни в каких ваших гнилых. Я верю только в то, что вижу и делаю, чего и вам советую.

<SCP-1398-2 ловит птицу, ломает ей шею и с силой заталкивает ее к себе в глотку, после чего вновь поворачивает голову к д-ру Захаренко и поправляет лапой отпавшую челюсть.>

SCP-1398-2: Доктор, а вы не знаете, как там дела обстоят в Д████████████?

д-р Захаренко: Ох… Кхм, как раз об этом я и вас хотел спросить: хотели ли бы вы выйти за пределы того места, в котором находитесь? Раз уж вы привязаны к SCP-1398-1, неужели у вас никогда не было желания покинуть это место?

<SCP-1398-2 молчит на протяжении двух минут, мелодия из SCP-1398-1 прекращается, а птицы разлетаются.>

SCP-1398-2: … Доктор, это тюрьма. Я давно это понял. Я не знаю, что я сделал и почему я нахожусь здесь, может, съел кого-то не того, а может еще что-то. Но мне не дадут отсюда выйти, я чую это нутром, доктор.

д-р Захаренко: Вот как? Что-ж… Хорошо. Думаю, на этом интервью закончено. Спасибо вам, [МЕМАГЕНТ УДАЛЕН].

SCP-1398-2: … Погодите… Как вы меня назвали? Это что-то по-испански?

<SCP-1398-2 безэмоционально смеется, придерживая нижнюю челюсть.>

Приложение 1398-B: Через 2 часа после окончания интервью д-р Захаренко обратился в медицинский отсек с жалобой на самочувствие. Субъект утверждал, что его желудок забит ленточными червями, после чего перечислил 46 предполагаемых "червей" по имени.3 После того, как первичное обследование не выявило никаких паразитов в желудке д-ра Захаренко, он был изолирован в одиночной камере и находился там под наблюдением ближайшие 5 дней. Расследование выяснило, что во время Интервью д-р Захаренко и оператор были подвергнуты воздействию меметического агента. Слово-мемагент, произнесенное SCP-1398-2, было удалено из интервью, а д-р Захаренко был обработан амнезиаком класса А и возвращен к своей рабочей деятельности. Оператор же, решивший не докладывать о воздействии мемагента, 23 июля 20██ года был найден мертвым в своей комнате с ножницами в руках и со вскрытой брюшной полостью. На стене над рабочим столом были кровью выписаны 35 имен в том же порядке, в котором их называл д-р Захаренко. Остальные имена, по видимому, оператор не успел дописать, умерев от потери крови.

SCP-1398-2 не признает свою причастность к инциденту.

Приложение 1398-C: Отчёт об инциденте 1398-07:

Приложение 1398-D:

Приложение 1398-E:

Приложение 1398-F:

red