SCP-1701-RU-Генератор

Объект №: SCP-1701-RU-Генератор

Класс объекта: Евклид

1330352004_video_4f49fe041e1af.flv_snapshot_04.22_2012.02.27_21.11.35.jpg
SCP-1701-RU
в рабочем состоянии

Особые условия содержания: SCP-1701-RU необходимо содержать в изолированном помещении с стенами, покрытыми слоем свинца толщиной не менее метра. В помещении всегда должен находиться ежечасно сменяющийся сотрудник D-класса, который будет вращать рамку объекта строго по часовой стрелке со скоростью 30 об/мин. К основе статора объекта должны быть подведены силовые кабели, подсоединенные к контейнеру с раствором электролитов. Жидкость в нем должна обновляться каждые полчаса (за составом жидкости обращаться к д-ру ██████).

В случае неработоспособности силовых кабелей, необходимо накрыть объект свинцовым колпаком и заменить кабели на функционирующие. При прекращении вращения ротора объекта необходимо отправить сотрудника в защитном костюме, который продолжит вращать его строго по часовой стрелке. На замену погибшему надо ввести следующего по списку сотрудника D-класса. Список дежурящих необходимо менять каждые пять дней или же после инцидента, связанного со смертью одного из дежурящих.

Следует избегать любого контакта с гирьками в выемках. Гирьки не должны изыматься из выемок ни в коем случае (см. Инцидент 1701-А)

Описание: SCP-1701-RU являет собой один из лже-вечных двигателей. Его делят на статор (SCP-1701-1), ротор (SCP-1701-2) и гирьки, находящиеся в выемках ротора (SCP-1701-3). Каждая SCP-1701-3 может свободно перекатываться в своей выемке, издавая при этом мелкий перестук. Под основой SCP-1701-1 обнаружена надпись карандашом: "Надеюсь это будет нормальной заменой, Виктор Петрович."
Основа SCP-1701-1 состоит из сверхпроводящего сплава. Достоверно известно, что в составе есть железо, медь, никель, серебро, некоторые марганцевые соли и неизвестные на нынешний момент вещества органического происхождения. Состав изучается.
SCP-1701-2 состоит из практически неразрушимого сверхпроводящего вещества, похожего по своим свойствам на пластик. Более точный анализ провести не удалось. Исследовать состав SCP-1701-3 на данный момент не представляется возможным.

В состоянии недвижимости, SCP-1701-2 начинает излучать активное гамма-излучение, микроволны и ослепительный свет. При этом она раскаляется до температур выше 1000 °С , что, впрочем, никак не влияет на ее структуру и свойства.
Если SCP-1701-2 начать вращать по часовой стрелке со скоростью 30 об/мин, то SCP-1701-1 начинает генерировать напряжение мощностью в 50000 кВт, а SCP-1701-2 приобретает черный цвет. По словам одного из сотрудников D-класса, "кажется, будто она поглощает свет".
Необходимо чтобы SCP-1701-2 вращал именно человек или животное.
Перестук SCP-1701-3 в выемках рамки приводит к легкой паранойе всех, кто его слышит. Подопытные утверждают, что "чувствуют взгляды невидимых глаз и слышат чьи-то голоса". Ощущение преследования пропадает по истечении трех часов вне зоны слышимости. Данный феномен изучается учеными.
В любом состоянии, SCP-1701-3 при контакте превращают органику в атомную пыль. Д-р ██████ предположил что это происходит, посредством аннулирования сильных ядерных сил внутри молекул.

Примечания: протокол исследований д-ра ██████.

Эксперимент 1
Цель: выяснить, возможно ли использовать в качестве вращающего элемента животное.
Ход эксперимента. В помещении с SCP-1701-RU находятся D-1701-15, лаборант и орангутанг. D-1701-15 вращает рамку. После особо сильного вращательного движения, D-1701-15 отходит на несколько шагов, и лаборант подает знак орангутангу (понимание данного знака проверено ранее на обычном колесе). Орангутанг берется за рамку и проворачивает ее против часовой стрелки. На несколько секунд камеры наблюдения различают только яркое свечение. Эксперимент преждевременно закончен. Дальнейшие действия по инструкциям.
Результат: было установлено, что необходимо вращать SCP-1701-2 строго по часовой стрелке.

Эксперимент 2
Ход эксперимента. В помещении находятся D-1701-23, D-1701-17 и шимпанзе. D-1701-17 вращает SCP-1701-2. Их действия аналогичны действиям в предыдущем эксперименте. Шимпанзе взялся за SCP-1701-2 и провернул ее по часовой стрелке. Ничего не произошло. Шимпанзе продолжает вращать SCP-1701-2. После нескольких оборотов, его и D-1701-23 вывели из комнаты. Конец эксперимента.
Результат: для вращения рамки подходят как люди, так и животные.

Эксперимент 3
Цель: выяснить значимость скорости вращения рамки.
Ход эксперимента. В помещении находится только D-1701-3. Он вращает рамку с установленной скоростью. Получив приказ, D-1701-3 резко ускоряет вращательные движения. В результате, у разговаривавшего по телефону ассистента пропала связь. Также, D-1701-3 доложил, что вокруг рамки появилась практически непроницаемая для глаза дымка.
Результат: планируется эксперимент, который сможет ответить на поставленные вопросы более полно.

Эксперимент 4
Ход эксперимента. В помещении находятся D-1701-10 и несколько грамм обогащенного радия и генератор микроволн. Получив приказ, D-1701-10 ускоряет вращательные движения. Было зафиксировано, что уровень гамма-излучения производимого радием и микроволновое излучение понизились до ноля. С помощью датчиков, было установлено, что мощность подаваемая объектом значительно увеличилась. Также, д-р █████ обратил внимание на темную дымку вокруг рамки объекта.
Результат: объект, впитывая гамма-излучение, микроволны и свет, подает напряжение. Вышеперечисленное излучение генерирует сам SCP-1701-2. Изменение характера излучения происходит в шариках.

Эксперимент 5
Цель: выяснить воздействие звука перекатывающихся SCP-1701-3 на людей.
Ход эксперимента. На дежурстве стоит D-1701-13. В камеру вводят D-1701-25. Он садится на предложенный ему стул и наблюдает за действиями D-1701-13. В 14:00 На дежурство встает D-1701-14. D-1701-25 постоянно оборачивается посмотреть назад. Когда на дежурство заступил D-1701-15, он попросил у охраны разрешения подвинуть свой стул к стене. Получив разрешение, D-1701-25 передвинул свой стул к стене и сел на него, вцепившись руками в сидение стула. Через 24 минуты, D-1701-25 спрыгнул со стула и забился в угол помещения, закрыв уши руками, и начал вопить "уйдите, хватит, я не виновен, это не моя вина, это все Виктор Петрович!" Эксперимент прерван дабы не нарушать условий содержания SCP-1701.
Да кто такой этот Виктор Петрович?! Д-р █████.

Примечания
Инцидент 1701-А
В 15:00 ██.██.20██ на дежурство заступил D-1701-15. На протяжении всего своего дежурства, он беспрестанно вращал рамку объекта. В 15:58 на замену ему приводят D-1701-16. Он входит в комнату и ожидает сигнала от д-ра █████. Получив данный сигнал, D-1701-16 подошел к объекту. D-1701-15 провернул рамку объекта с особой силой и сделал неуловимое движение (как оказалось позже, он взял одну из гирек). В результате, несмотря на то, что SCP-1701-2 продолжал вращаться, объект начал излучать микроволны, гамма-излучение и ослепительный свет с интенсивностью, превышающей стандартное излучение в 4 раза. Также, были зафиксированы хаотические магнитные поля, без явного центра и одно постоянное, вокруг рамки. Дальнейшие действия были согласно ОУС. Роботом было обнаружено, что все SCP-1701-3 на месте.
Вам не кажется, что для такой работы надо подбирать сотрудников D-класса без клептомании? Д-р █████.