SCP-1758-RU - Беларускамоўная дзяўчына

Объект №: SCP-1758-RU

Особые условия содержания: Из-за весьма слабого и не представляющего особого вреда воздействия объект не нуждается в постановке на содержание в Зону ██. Также доставка в Зону нежелательна в плане проведения экспериментов; на свободе существует значительно больше возможностей и простора для их совершения. Каждый день должна проводиться слежка 4 агентами (глава агентуры и 3 агента). Агенты должны быть ростом до 170 см (или быть калеками, уродами), чтобы SCP-1758 не смог запустить процедуру "Ка█████". В случае недостатка людей с подобающими характеристиками, в качестве агентов можно использовать сотрудников, которым как минимум ██ лет. Правило не распространяется на главу агентуры. Подробная информация об объекте может быть получена только при наличии уровня доступа 2-1758 или же при письменном согласии сотрудника 4 уровня. В случае заражения 1-2 агентов требуется доставить их в Зону ██, а на место их поставить новых. При заражении 3-4 агентов в исполнение должна быть приведена процедура "Брак по расчёту". Также данная процедура должна быть запущена при заражении более ██ гражданских в месяц. Объект содержится в четырёхкомнатном комплексе боксов размером 120 кв. м. в Зоне ██. Класс звукоизоляции бокса - dB 70. Внутри каждой из комнат бокса поставлено по 2 скрытых камеры. Близ бокса пристроена некрупная ферма, также окружённая звукоизоляционными панелями. Обслуживание объектов проводится глухонемыми сотрудниками, максимальный срок службы такого сотрудника - 15 дней. Проведение опытов со здоровыми сотрудниками разрешено только с согласия главы Зоны ██/главы проекта "Немезис". Сотрудники класса D, участвующие в опытах над объектом, должны исключаться из ежемесячной ротации в случае продолжения этих опытов на срок более 3 недель. Опыты с привлечением сотрудников класса D запрещены главной агентуры и главой Зоны ██ из-за физической уязвимости объекта.

Описание: SCP-1758 - 17-летняя девушка, рост - 180 см. Проживает в деревне Во███████. Обладает приятной внешностью, из-за чего возможно возникновение процедуры "Ка█████". При возникновении данной процедуры сотруднику следует принять амнезиак класса A, в случае продолжения симптомов агента следует немедленно доставить в Зону ██.
Опасность объекта заключается в меметическом воздействии, заключённом в её речи, как устной, так и письменной. Попытки воспроизвести воздействие не привели к успеху. Вероятнее всего, это связано с параллельным ментальным воздействием объекта. При контакте с SCP-1758 человек постепенно начинает думать и говорить на белорусском языке. Срок полного заражения зависит от человека и средства общения. Попутно могут измениться политические взгляды в праволиберальную сторону, повыситься лояльность к католицизму. На данный момент известны лишь эти "синдромы", вызываемые объектом.
Существует информация о генетическом изменении субъектов, подвергавшимся воздействию SCP-1758. Разбором данных изменений занимается научная группа [УДАЛЕНО]
Наиболее уязвимы к данным воздействиям славяне, но и лица других национальных групп практически беззащитны перед данным меметическим воздействием SCP-1758. Разница лишь во времени.
На данный момент SCP-1758 заразил белорусскоязычностью ██ человек. █ человека было [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Объект был найден агентом Тру███████ и ██████ в процессе операции "Аномалии среди нас", замаскированной под предметную олимпиаду. Первоначально этот SCP был опознан как аномальный объект. Агент Тру█████ оказался неоднократно заражённым этим объектом, из-за чего был помещён в Зону ██ на █ недели, после чего его обработали амнезиаком класса B. Агент █████ же оказался очень устойчивым к меметическим и ментальным воздействиям. Это было вызвано [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Именно из-за этой устойчивости агент █████ стал главой агентов, наблюдающих за SCP-1758.
Удалось вычислить IQ SCP-1758. Сопоставив результаты █ разных тестов, средний коэффициент интеллекта объекта - 132. Это говорит о разумности объекта, равно как и способность совершенствовать свои способности распространения белорусского языка.
Не стоит думать и ломать голову, почему мы следим за какой-то там девушкой. Исследование объекта является важным по причине возможности детального изучения взаимосвязи ментальных воздействий и меметики. Длительные исследования в этом направлении могут позволить создать защиту от меметических воздействий. Глава Зоны ██
После инцидента 1758-1 объект поставлен на содержание в Зону ██. Глава агентуры стал главой проекта "Немезис", занимающегося исследованием взаимосвязи меметики и ментальности.

Приложение 1758-1: Дневник с данными о заражении и опытах.

До инцидента 1758-1

Испытуемый: научный сотрудник Меленкин.
Воздействие: общение в скайпе.
Длительность: 2 недели
Ход воздействия: за 2 недели контакта с SCP-1758 данный сотрудник из русскоязычного превратился в белорусскоязычного.
Запись процесса .
1 день. Хм, ничего особенного. Приятная на вид девушка, только что не на русском разговаривает. Странно, почему её SCP-объектом назначили.
2 день. Как-то скучно становится. Единственный вопрос, который меня заботит, это факт того, что эта девушка - SCP. Никаких аномалий не видно.
3 день. Сегодня говорили об экономике стран Восточной Европы. Достаточно эрудированный объект-то. Не является ли её ум причиной для слежки за объектом?
5 день. Что-то не так, что-то не так… Но вот что не так? Чувствую, что что-то не так, да узнать не могу, что… Проклятие.
7 день. Речь моя меняется… Откуда ни возьмись выскакивают белорусские слова. Когда решил записать небольшой текст, всплывший в голову, постоянно приходилось зачёркивать "i" и "ў". Так вот в чём дело!.. Каким идиотом я был.
Вплоть до 14 дня научный сотрудник Меленкин отказывался записывать данные об эксперименте.
14 день. Якiм я боўдзiлай быў… Чаму я не размаўляў на гэтай цудоўнай мове…

Испытуемый: Агент Иванов.
Воздействие: реальное общение с SCP-1758.
Длительность: 1 неделя.
Ход воздействия: русскость мышления ему удалось сохранить, но замечено изменение строения мозга на таковое, наличествующее у [УДАЛЕНО]. Также данный объект изъявил желание сходить к [УДАЛЕНО] и перейти в [УДАЛЕНО].
Комментарий. Д-р Саленков: Отныне нам известно то, что данный объект разносит не только белорусизацию. В следствие с этим следует отдавать предпочтение █████████ при желании следить за ей. Агента мы из-за этого смещать не собираемся, он давно доказал то, что способен мастерски противостоять меметическим угрозам. Следует переслать на одобрение Совета приказ о повышении класса главы агентуры до B.

Испытуемый: агент Ва█████.
Воздействие: общение в социальной сети.
Длительность: 1,5 месяца.
Ход воздействия: за месяц общения с агентом произошли необратимые изменения. Он кардинально изменил политические взгляды, вступил в ███. Также он чуть не демаскировал агентуру Фонда из-за [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Результат ли это процедуры "Ка█████", или же это новый синдром, разносимый мемами от объекта? Разбором данного инцидента занимается комиссия [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Комментарий. Коль нам удастся найти ещё штук 5 таких "синдромов", то процедура "Брак по расчёту" будет необходима. Объект же ещё умеет самообучаться, и с такими темпами в нечистых руках он может стать оружием ассимиляции целых народов. Научный сотрудник Волков.

Испытуемый: младший научный сотрудник Сунь Сяолян.
Воздействие: реальное общение с SCP-1758.
Длительность: 2 недели.
Примечание: D-3804 - китаец, абсолютно не разбирающийся в славянской культуре. Он не знает ни одного славянского языка.
Ход воздействия: за 1 неделю SCP-1758 и Сунь Сяолян практически не контактировали, но позже китаец стал врисовывать в иероглифы элементы белорусского национального орнамента. За 2 неделю Сунь Сяолян уже знал белорусский язык, его словарный запас составлял 8500 слов.
Комментарий. У меня появилась идея о создании программы ускоренного обучения сотрудников МОГ-15 █████████. Если бы воспроизвести данную комбинацию мемов и ментальности… Глава МОГ-15.

Испытуемый: агент Молохов.
Воздействие: общение по телефону с SCP-1758.
Длительность: 1 месяц.
Ход воздействия: 1 неделя: с агентом ничего особенного не происходит. Замечено лишь сокращение сна агента.
2 неделя: агент стал ужасно депрессивным, его стало очень легко вывести из себя. Психиатр показал лёгкий психоз, никаких серьёзных психических заболеваний найдено не было. Эксперимент решено было продолжить.
3 неделя: резкое изменение речи испытуемого. Он потерял способность разговаривать на чистом русском языке, его язык напоминает тросянку западных регионов Беларуси. Также он стал ознакамливаться с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
4 неделя: агент стал разговаривать целиком на белорусском языке с изрядной примесью архаизмов. Мыслительные процессы также происходят на белорусском. ЯМРТ показал изменение строения мозга в сторону строения мозга шляхты ВКЛ 17 века. Несмотря на огромное количество архаизмов, агент знает и понимает современные слова белорусского языка, связанные с современным социумом.

После инцидента 1758-1

Испытуемый: младший научный сотрудник Луганский.
Длительность: 2 месяца.
Примечание: речь автоматически переводилась на русский язык.
Ход воздействия: 1 месяц: агент ведёт себя нормально. Не происходит как внешних, так и внутренних изменений.
2 месяц: резкая белорусизация. В 35 день эксперимента язык начинает искажаться, пеняется произношение слов в сторону белорусского языка. В 40 день эксперимента субъект уже разговаривал на тросянке. Дальше - изменение языка мышления и речи на белорусский.
Вывод: Синхронный перевод не следует использовать, ибо при постоянном его использовании повышается уязвимость к воздействию объекта. Также окончательно ясно, что SCP-1758 как меметичен, так и ментален.

Испытуемый: научный сотрудник Шолохов.
Воздействие: реальный контакт с SCP-1758.
Длительность: 1 месяц.
Примечание: научный сотрудник Шолохов - глухонемой с серьёзно повреждённой гортанью и врождённой глухотой.
Ход воздействия: в первые 2 недели никаких изменений не происходило. Уязвимость также не возрастала. Сотрудник оставался глухонемым. Но на 3 неделю он стал произносить первые слова. По снимкам гортани стало ясно, что произошла регенерация повреждённой ткани, что и привело к оздоровлению гортани. К концу 4 недели глухонемой приобрёл слух, пусть и весьма слабый.
Глава проекта "Немезис". Отлично. Нужно любыми способами попытаться искусственно воспроизвести данное воздействие, ибо его можно использовать для лечения тяжёлых болезней. А коль его научиться редактировать… И кстати: теперь известно, кому доверить обслуживание бокса с объектом.

Приложение 1758-2: Данные об инциденте 1758-1