SCP-1974-RU
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1974-RU

tumblr_p9cd0ykWZb1wm2kx5o1_1280.jpg

Особые условия содержания:
Объект должен храниться в архиве видеозаписей в запечатанном контейнере. Любое взаимодействие с объектом лицам старше 18 любым лицам строго запрещено. В случае активации объекта необходимо эвакуировать из радиуса около километра всех несовершеннолетних лиц, лиц со слабым здоровьем и лиц не знающих об инциденте SCP-1974-RU-A. Могут быть рассмотрены способы уничтожения объекта, однако, из-за интереса к нему учёных Фонда, а также невозможности нанести объектом вред без полного просмотра представленных в нём материалов, уничтожение не является необходимой мерой.

Описание:
Объект представляет из себя планшетный компьютер фирмы Hilkam. Никакой маркировки не было замечено внутри и снаружи объекта, фирма Hilkam никогда не была зарегистрирована. В объект встроена единственная программа, имитирующая видеохостинг ███████, представляющий из себя сборник научнопопулярных передач на английском про палеонтологию и происхождение жизни, значительно отличающейся от земной. Описание некоторых видеороликов представлен ниже. Опасность представляет собой кнопка, расположенная на месте камеры, которая используется в некоторых интерактивных видео. При нажатии на кнопку, главный герой роликов "Рыбка Сунджао" поворачивается лицом к наблюдателю и произносит фразу: "Я съем всех ваших детей!" Обычно фраза интегрирована в сценарий ролика и не представляет из себя ничего подозрительного. Однако после произнесения фразы любой услышавший её субъект в возрасте старше 18(восемнадцати) лет претерпевает значительные психологические и морфологические изменения, включающие повышение агрессивности, разрастание мышц конечностей, вытягивание рта в своеобразную трубку, [УДАЛЕНО] и желание поедать детей как можно младшего возраста различными путями с предпочтением высасывания соков своим ротовым аппаратом заживо. Подвергнутые изменениям субъекты именуются SCP-1974-1. У несовершеннолетних лиц же просмотр, прослушивание или сам факт знания о наличии объекта в зоне вызывает приступы неконтролируемого смеха, предположительно служащего для обезвреживания жертв, что было выяснено на испытании с D-56143, несовершеннолетним преступником осуждённым на пожизненное заключение. Дальнейшие опыты проводились в основном с ним, ввиду нежелательности потери класса D из-за аномальных свойств объекта. Объект был обнаружен в ███████, Китай, после сообщения местных жителей о монстре, разбушевавшемся в торговом центре. При "монстре" был обнаружен данный объект, впоследствии поставленный на содержание.

Приложение 1: Содержание некоторых передач

Название Видео Содержание Комментарии
Чудеса Призрачных рыб провинции Фур-Шан! Рыбка Сунджао представляется "Юным зрителям", а затем начал рассказывать об уникальных вымерших рыбах вида Bakekujira Translucenus, обитавших в древних морях Кравкосорского периода. В определённый момент появляется возможность посмотреть на различные аспекты жизни B. Translucenus, и для этого нужно нажать на кнопку заданное число раз. При любом числе нажатий выбирается опция "питание". Небольшой рассказ о питании заканчивается тем, что B. Translucenus пугает планктон неизвестного вида фразой "Я съем ваших детей!", которая активирует аномальный эффект Первая просмотренная видеозапись, в которой было произведено нажатие на кнопку. В результате неё просматривающий субъект превратился в SCP-1974-RU-1 и нарушил условия содержания, покалечив █ научных сотрудников в поисках детей. Субъект проявил аномальные способности чувствовать присутствие детей, а потому быстро вычислил и напал на D-56143, нанеся ему тяжёлые телесные травмы. SCP-1974-RU-1 был устранён, а D-56143 назначен на следующие испытания объекта
Невероятная Горнохария, соскребавшая Брокурий с древних скал! Видео на этот раз повествует о неких "Горнохариях", напоминающих земных моллюсков. Судя по видео, эти существа при жизни ползали по скалам, визуально напоминающим асбест, и поедавших обитавших там(судя по содержанию видео, до сих пор существующих в том мире, про который повествует ролик) Брокурий, аналогов наших водорослей. Во время интерактивной части рыбка Сунджао произнесла слова "а теперь идите спать, иначе Горнохария съест ваших детей!". Фраза вызвала у обычно угрюмого субъекта D-56143 приступ экстаза, закончившийся нервным срывом. Субъект отозвался о видео как о "самом смешном мультфильме, который тот видел в жизни". Особенно ему понравилась именно фраза, вызывающая аномальный эффект.
Великое Пожарение планеты Делькурма-Харь и его последствия! Главного героя совсем не видно, только слышно его голос. Он надиктовывает текст о "Великом Пожарении", событии, вызванным метеоритным дождём на планете Делькурма-Хурь(на которой, судя по всему и происходят действия всех передач). Данное событие было аналогично земному Пермскому вымиранию. Оно привело к массовому исчезновению фауны и развитию местного аналога млекопитающих - "Зоднайев", питающихся исключительно мясом других существ. В отличие от других видео, фразы "Я съем ваших детей" в этом фрагменте не содержалось, а интерактивная часть была сведена к минимуму
Новейшая История Цивилизации Ханкугаров! (Примечание: Видео активировано за несколько минут до того, как D-56143 официально исполнилось 18 лет). Видео представляет из себя рассказ Сунджао(представшем в образе аквариумной рыбки) о жизни цивилизации Ханкугаров, схожих внешне с SCP-1974-RU-1, высокоразвитых Зоднайев. В конце рассказа о быте и традициях Сунджао упомянул: "Если хотите узнать больше о нас и нашей технологии сохранения себя, а также путешествия на другие планеты, нажмите на кнопку!" D-56143 нажал кнопку, что совпало с временем его рождения(около 18:30). На середине фразы "Я съем ваших детей" Ханкугар оборвал речь, посмотрел D-56143 в лицо и закричал голосом в ███ децибел "слишком поздно!" Далее произошло нарушение условий содержания, обозначенное как инцидент SCP-1974-RU-A Такого эффекты мы точно не ожидали… Впредь надо спрашивать у сотрудника о его дате рождения при работе с объектом [Доктор Вторжецкий]

Приложение 2: Отчёт об инциденте SCP-1974-RU-A
После крика, изданного существом с экрана, около половины наблюдателей было временно оглушено. Ханкугар из видео или представитель его вида возник почти буквально из воздуха, нанёс мощный удар конечностью D-56143, после чего тот впал в кому на две недели. Существо нарушило условия содержания и направилось прямиком в зону для детей с аномальными свойствами, намереваясь их убить. Пострадала сотрудница фонда, Д. Данильцева, которую кинуло об стену, сломав ей левую руку. Дети из зоны в панике разбежались, некоторые из них своими свойствами нарушили условия содержания других малоопасных SCP объектов. Дети с отклонениями в физических возможностях не смогли убежать, поэтому существо загнало их в угол и набросилось на самого маленького, возрастом примерно пять лет. По злой иронии, аномальность этого ребёнка состояла в том, что большая часть его физиологических жидкостей необъяснимым образом имеют крайне высокую кислотность(pH примерно равен 1) и токсичность для большинства организмов. Существо умерло от химических ожогов внутренних органов, лишь слегка повредив вены на руках ребёнка и выпив несколько сот граммов его крови. Ребёнку оказана срочная медицинская помощь, приведшая к восстановлению. Существо было отправлено на вскрытие, показавшее существенное различие в анатомии со всеми известными живыми организмами.

Комментарии доктора Вторжецкого:
Похоже, мы имеем дело с внеземной цивилизацией, обладающей чем-то вроде слабого коллективного разума. Судя по строению "мозга" существа, оно постоянно отправляет сигналы вовне, как и SCP-1974-RU-1. Неизвестно, сколько эти существа знают о Земле и как скоро дойдут до них полученные результаты. Объект, несмотря на причинённый ущерб, за всё время своего использования привёл только к незначительным разрушениям и травмам среди сотрудников. За исключением потенциальной, но маловероятной инопланетной угрозы, объект всё же подходит под категорию безопасных, так как не приносит вреда в неактивном состоянии.