SCP-1998-RU - Иллюзионные люди

Объект №: SCP-1998

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: На данный момент не было найдено способа физического сдерживания SCP-1998, однако некоторые эксперименты подтверждают факт уязвимости объектов перед ███-████████, на основе чего была создана процедура "Глюк-блокиратор", которой должны подвергаться объекты.
Также приоритетной целью для групп ███ прикрепленных к объекту является нахождение SCP-1998-1, так как теоретический радиус действия эффекта может составлять █████ км.
Описание: SCP-1998 - это группа небиологических сущностей, которые, по мнению их самих, являются живой "информацией". На данный момент их настоящую природу установить не удалось, как и возможности зарегистрировать ее какими-либо приборами.
Аномальной особенностью объектов является возможность изменять восприятие всех разумных существ в радиусе, уникальном для каждого объекта. Каждый объект почти всегда заставляет окружающих видеть иллюзию человека, управляемую объектом-создателем. Определить, является ли такой "человек" реальным является почти невозможным для обычного человека: восприятие изменяется таким образом, что создается видимость взаимодействия иллюзии с окружающими предметами.
Обычно объекты более никак не влияют на восприятие человека, однако встречается различные исключения, как, например, SCP-1998-13, который изменял видение "внешнего" мира психически больных людей таким образом, что они внешне реагировали адекватно на "окружающие" события, хотя внутренне они оставались душевнобольными.
На данный момент известно лишь 27 особей SCP-1998, хотя, согласно одному из допросов SCP-1998-2, их число может примерно равняться 125.