SCP-2600-RU-Мастер перевоплощения
рейтинг: 0+x

**Объект №:2600 SCP-2600-RU-Мастер перевоплощения

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен хранится в клетке.Допуск к объекту имеют сотрудники класса D. К объекту ни в коем случае нельзя заходить с оружием, и людям с весом более 65 кг. Если сотрудники увидели что объект перевоплотился в другое тело (не в тело сотрудника класса D) то нужно немедленно уходить. Объекту разрешено приносить почти все предметы кроме:колющих, режущих, и слишком больших. Объект очень любит разговаривать. Если оставлять его без внимания он будет злится, поэтому каждый день его посещают по 2 сотрудника.

Описание:Точное тело объекта неизвестно, потому что он их каждый раз меняет тело. К объекту нельзя прикасатся, он скопирует тело и жертва умрёт, а так он просто скопирует тело. Объект очень разговорчив, но подробности о себе не говорит. Во всех его допросах он просто говорил что он другой. Когда его спрашивали почему он убивает людей он ответил"я убиваю не всех людей а только лишь тех кто меня игнорирует". Тем самым он показал что на него не обращают внимание. Главная его слабость█████.IQ тест показал что объект очень умён. Его IQ составляет 193.Объект был замечен при перевоплощении в сотрудника полиции и убийстве человека, там же он был пойман фондом. Как говорит SCP-2600 его настоящее имя Джон. Когда к нему обращаются по имени объект будто становится другим, он превращается в человека(в моральном смысле). SCP умеет перевоплощатся абсолютно во всех, даже в людей с оружием. И перевоплотится он может в абсолютно любой предмет.Объект очень любит животных и относится к ним с любовью и уважением. Эксперименты показали что у так называемого Джона есть чувства,но он уже не человек но был им.

Приложение 1:Когда я сегодня заходил в комнату с клеткой, я увидел что объект превратился в водку.Я спросил:почему ты превратился в водку?
Объект мне ответил:сегодня сотрудник дал мне выпить мне понравилась и в честь этого я превратился в водку. Тем самым можно заметить что у объекта есть юмор.

Приложение 2.*Сегодня [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Июля, [ДАННЫЕ УДАЛЕННЫ] год.SCP-2600 убил сотрудника, но можно заметить что он убил того кто посетил его один раз и называл его вопросы глупыми и не отвечал на них. И этим он показал что он правда убивает тех кто относится к нему равнодушно.

red