SCP-2009-RU

Объект №:SCP-2009

1294836052_1040323_95b9d7da-c9e3-405e-ac61-167720b851f9-4.jpg
SCP-2009
во время превращения

Класс объекта:Евклид

Особые условия содержания:SCP-2009 должен содержаться в двухкомнатной камере(ванна и жилая комната).В камере должны быть прочные цепи,к которым приковывают субъект во время полнолуний.Также в камере должна присутствовать видеокамера,микрофон и динамик для общения с объектом.
SCP-2009 разрешено просить об любых изменениях в камере.Если запросы не превышают норм безопасности,они будут удовлетворены.

Описание:SCP-2009 представляет собой мужчину европеоидной расы с достаточно крепким телосложением,хотя сам субъект говорит,что никогда не качал мышцы.Рост-185 см,вес-примерно 80 кг.SCP-2009 стремительно обрастает волосами и поэтому раз в месяц его стригут.Имя [УДАЛЕНО].Сам объект называет себя Рэд,говорит,что его прозвали так старые друзья из-за [УДАЛЕНО].
SCP-2009 обладает способностью превращаться в Волка.Во время полнолуний это происходит неконтролируемо.

<Запись>
Д-р ████:Что вы чувствуете,когда..эм…превращаетесь?
SCP-2009:Для этого не слов.Это очень больно.Зато потом…
Д-р ████:Что потом?Опешите.
SCP-2009:Я же говорю.Это нельзя описать..и вообще,если хотите посмотреть,то скоро вы сами всё увидите.

<Запись на полнолуние>
SCP-2009:Глупцы!*кричит от боли*Вы думаете это нас удержит?Вы думаете,заковав меня в цепи…вы удержите Его?!*кричит от боли*
*на этом запись обрывается*

Запись сопровождается душераздирающими криками.

Приложение 2009-00:Когда он превращается…у него будто ломаются все кости.Он кричит от боли и…и когда всё заканчивается…когда он уже принял облик Волка,он издаёт жуткий,протяжный вой.
Он не соврал.Для этого действительно нету слов.

-Доктор ████
Приложение 2009-01:

<Опрос о полнолунии>
Д-р ████:Итак.На полнолуние..хм.На полнолуние вы говорили о ком-то.*Показывает запись<Запись на полнолуние>*.
SCP-2009:Ооо…забавно,что вы спросили,Доктор.Но дело в том,что я не могу сказать это…это Тот,Кто сидит во мне.Он часть меня и о таком людям лучше не знать…

1353657930_werewolf_03.jpg
SCP-2009."Стремительно обрастает волосами"