SCP-24-RU-J - Легион

Объект №: SCP-24-RU-J

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Все особи SCP-24-J должны содержаться в палате №6 меметического отделения Зоны 51. Ввиду аномальных свойств SCP-24-J, посещение палаты №6 запрещено для всех, кроме доктора Елисеева, обладающего аномальным свойством игнорировать всякую фигню. Поскольку особи SCP-24-J имеют физиологическую потребность в шок-контенте, было принято решение о создании для них локальной компьютерной сети. Все сотрудники, занимающиеся созданием шок-контента для особей SCP-24-J, имеют права запрашивать амнезиаки в любом количестве. Все экземпляры SCP-24-1-J, обнаруженные вне палаты №6, должны быть немедленно уничтожены. Поскольку для удержания экземпляров SCP-24-J физических мер недостаточно, должны быть применены психологические. Всем особям SCP-24-J должно быть сообщено об их принудительной регистрации в случае попытки побега.

Описание: SCP-24-J - это группа аномальных особей, ранее бывших людьми. На текущий момент на содержании фонда находится 57 особей SCP-24-J.

У каждой особи SCP-24-J наличествует растущий от основания шеи аномальный орган, схожий по строению с бумажным пакетом с прорезями для глаз. Все попытки удаления данного органа хирургическим путём приводили к его полной регенерации за 8-10 минут.

Особи SCP-24-J не имеют физиологических потребностей, за исключением регулярного зрительного восприятия шок-контента. При отсутствии такового в течении суток особи SCP-24-J демонстрируют агрессивность и социофобию (большую, чем обычно). Опытным путём было установлено, что наилучшую реакцию особи SCP-24-J демонстрируют на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ В СВЯЗИ С ОПАСНОСТЬЮ ВОСПРИЯТИЯ].

SCP-24-1-J представляют собой любые носители информации, контактировавшие с особями SCP-24-J. Экземпляры SCP-24-1-J имеют меметическую опасность. Последствия восприятия человеком информации, содержащейся в них, могут проходить по двум сценариям:

Сценарий А: Человек испытывает отвращение к информации, содержащейся в экземпляре SCP-24-1-J. Возможными последствиями являются тошнота, головокружение, потеря сна и аппетита, ночные кошмары и суицидальные наклонности. В █% случаев был зафиксирован смертельный исход. Данный сценарий наблюдается в 95% случаев заражения и может быть ликвидирован с помощью амнезиаков.

Сценарий Б: Человек испытывает удовольствие при восприятии информации, содержащейся в экземпляре SCP-24-1-J. В течение 3-4 дней после меметического заражения у субъекта наблюдается постепенная деградация личности. Интерес к чему-либо, отличному от шок-контента, полностью пропадает. Субъект теряет способность к восприятию сложных чисел, начиная употреблять вместо них выражения "over9000" или "100500". После завершения стадии ментального заражения у субъекта начинается формирование аномального органа и прочие физиологические изменения. Спустя 6-7 суток субъект полностью превращается в особь SCP-24-J и приобретает способности к созданию новых экземпляров SCP-24-1-J. Было установлено, что наибольшую вероятность сценария Б имеют асоциальные молодые люди, страдающие интернет-зависимостью. Данный сценарий является неизлечимым.

История обнаружения: Впервые представитель SCP-24-J был обнаружен в 21.02.2006 на станции метро Петровско-Разумовская. Субъект занимался раздачей прохожим бумажных экземпляров SCP-24-J. Было выявлено 26 случаев сценария Б. Точное число сценариев А устанавливается. Позднее были обнаружены другие экземпляры SCP-24-1-J, приведшие к ряду повторных заражений. На текущий момент проверяется возможность существования других экземпляров SCP-24-J и SCP-24-1-J.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License