SCP-2951-RU - Анабель

Объект №: SCP-2951

Особые условия содержания: Необходимо содержать в камере, состоящей из двух комнат: спальной и ванной. Несмотря на предложение питаться в общей столовой, SCP - 2951 решила, что будет лучше питаться отдельно. SCP было разрешено одеваться так, как она хочет при условии, что одежда будет выглядеть как можно более приличнее, SCP - 2951 не позволено выходить за предел Зоны 17, в которой она находится на данный момент.

Описание: SCP - 2951 выглядит как молодая девушка среднего роста (1.67) русской национальности, вес равен пятидесяти пяти (55) килограммам, волосы русые, глаза серо-голубые, возраст на вид не более ██ лет, хотя на самом деле ее возраст ██ лет, объект называет себя «Анабель», что очень странно для русской девушки. Телосложение атлетическое, присутствует слабое нарушение осанки, от чего девушка часто жалуется на боль в спине.

Характер «Анабель» непостоянный, меняется в зависимости от настроения, бывают частые депрессии, от которых она избавляется занимаясь рисованием, игрой на гитаре и пением. Вспышки перемен настроения особо сильно наблюдаются в летний и зимний периоды. Сама о себе девушка отзывается плохо, говоря только о своих недостатках, а так же у нее есть ряд психологических расстройств, таких как социопатия и мизантропия. Все попытки вмешаться и помочь «Анабель» психологически оказались тщетными. Кроме того SCP ненавидит беспорядок, поэтому все время проверяет место своего содержания и, в случае нахождения любого, даже самого малого отклонения от ее норм порядка, SCP - 2951 впадает в ярость, но, чаще всего, она успокаивается, так как умеет контролировать свои эмоции. Имея обычную внешность девушка выделяется своей необычной одеждой, обычно одевая рваные обтягивающие джинсы, которые популярны у молодежи, черную футболку с изображенной на ней группой █████████, а так же с логотипом этой же группы на задней ее части, поверх футболки одевает джинсовую куртку, из обуви обычно одевает черные сапоги - кеды. Ее ум немного опережает ее возраст(ее психологический возраст ██), от этого SCP не могла общаться со своими. SCP обладает хорошим словарным запасом и показывает хорошие знания Библии, объясняя это тем, что она жила в религиозной семье.

Так же не стоит злить, раздражать или психологически подавлять SCP - 2951, это может привести к негативным последствиям!

Ее неординарной способностью является способность видеть события, происходящие в настоящее время, но в разных областях земного шара, а именно, она может быть во Франции, но при этом видеть мысленно события, происходящие, например, в США. Эта способность была, по словам SCP, у нее с детства, но если в детстве видения приходили во сне, то во взрослой жизни они могли приходить совершенно в любое время. Еще есть способность, которую SCP - 2951 не в состоянии как-либо объяснить, это способность менять самочувствие людей, находящихся рядом. Девушка сама не знает, когда эта способность появилась у нее. Полное обследование «Анабель», тем не менее, не выявило никаких необычных моментов в ее организме, кроме необычных умственных способностей.

С остальными безопасными SCP ведет себя дружелюбно, часто помогает агентам с легкими поручениями, от чего так же часто встречалась с «Каином». Любит следить за «Каплеглазиками» и помогает периодически доставать их из вентиляционных труб. Хорошо ладит с «Айрис». С агентами ведет себя вежливо только если они ведут себя вежливо с ней.

Дополнительные замечания: Была задержана в городе ████████████████, Россия, в своей квартире. О ней сообщил учитель ██ школы ████████ района, который лично убедился в способностях «Анабель». Семья девушки сопротивлялась воле Фонда, поэтому пришлось прибегнуть к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что стерло у родственников SCP - 2951 все воспоминания о ней. Сама девушка была усыплена и доставлена в Фонд, для дальнейшего исследования. В последствии была перевезена в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], с этим не было никаких проблем, так как «Анабель» хорошо владела английским.

Приложение 2951-1: Так как способности SCP - 2951 были бы весьма полезны в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], ей была предложена работа в Фонде, на что ей пришлось согласиться.

Приложение 2951-2: По непонятным причинам SCP - 2951 избегает SCP - 073 и отказывает от всяческого с ним сотрудничества, а также она попросила агентов максимально уменьшить вероятность ее столкновения с SCP - 073. «Каин» очень удивился и расстроился, узнав от агентов о неприязни к нему «Анабель», но сильно на этом не зациклился. По словам некоторых агентов, он все же попытался выяснить у SCP - 2951 причину негативного отношения к нему (позже семьдесят третий пояснил, что это было из - за интереса), в итоге произошел сильный конфликт, после которого [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. В результате чего было решено предотвращать любые контакты SCP - 073 и SCP - 2951.

Приложение 2951-2: Из - за инцидента с SCP - 073, "Анабель" должна проходить психологическую проверку █ раз в месяц.