SCP 3000

Объект №: SCP-3000

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-3000 в данный момент содержится в контейнере из титановых плит в зоне ██. При активации объекта два субъекта класса D с доступом 4 уровня должны зайти в камеру существа.

Перед заходом к SCP-3000 сотрудники должны приобрести специальный костюм из ███████ и маску, для того чтобы видеть объект.Если не уделять внимание SCP-3000, то тот может напасть на субъект. При не аккуратном действии с SCP-3000, могут начаться большие проблемы во всей зоне ██.
Дополнено в камеру содержания SCP-3000

  • Трубка для подачи газа
  • Сенсор, при котором дверь закрывается автоматически
  • Камеры наблюдения
  • Устройство для записи звука

Описание: На вид SCP-3000 - это обычный помятый рисунок маленького ребёнка. При активации рисунок становиться комком бумаги, а затем и тем существом с самого рисунка. На нем можно рассмотреть странное белое существо у которого шесть лап и заострённые уши. Около него нарисована маленькая девочка с грустью на лице.

При активации объект становиться довольно опасным для живого организма, ведь его можно увидеть только через специальные очки фирмы ██████. Оно достаточно агрессивное, но и при спокойном контакте оно бывает опасным. Изредка издаёт звуки, похожие на тихое рычание смешанное со скрежетом.

Приложение: SCP-3000 нашли в детском саду "██████" на скамье возле ребёнка.Мы расспросили её, но она лишь сказала своё имя и немного о объекте, а затем убежала с криками в противоположную сторону.

Разговор между д.р. █████ и Элизабет █████:
Д.р.█████ : Итак, Элизабет, скажи нам, что это за рисунок и что на нём изображено?
Элизабет █████ : Это монстр, который снился мне…Я его видела…Я его гладила…
Д.р. █████ : Пожалуйста, расскажите нам, кто….
*Элизабет убежала с криками "ХВАТИТ ГОВОРИТЬ О НЕМ!".
Странно вести себя ребёнок продолжал часами.

Были проведены эксперименты на влияние SCP-3000 разных веществ.