SCP-3910 - Клинмен

Объект №: SCP-3910

Кодовое имя: "Клинмен"

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-3910 должен обитать в камере размером 10 на 10 метров, в которую постоянно должны входить пары фтора-кислорода для заторможенной реакции объекта и его меньшей опасности в отношении к окружающим. Стены камеры обязательно должны быть сделаны из резины, полированной хромом. Оболочка должна состоять из слоя железа и стали. Дверь обязана быть герметичной, состоять из смеси карбона-свинца и иметь размер 5 метров в ширину и 8 метров в высоту. Открываться дверь должна не за ручки, а только под действием электрического напора. В саму камеру вставляются 4 жаропрочных стекла, для наблюдением за объектом, толщиной 15 сантиметров. Под камерой должны находится 2 генератора, мощностью каждый 6 в/нс, для запаса энергии в непредвиденной ситуации.

Описание: . SCP-3910 является силуэтом, состоящим из дыма и паров неизвестных элементов. Сам цвет объекта невообразимый человеческому зрению: 10 из 10 испытуемых увидели SCP-3910 как непонятный по форме силуэт неизвестного цвета, предположительно, чёрного. Жертва не может запомнить форму объекта, так-как она, по её словам, меняется каждый миг.
Запечатлеть SCP-3910 на камеру невозможно: он абсолютно всегда предстаёт как едва видный прозрачный дым с жаровой огранкой.
Доктор ███████ утверждает, что объект выходит за рамки базовых понятий логики. Он не имеет состояния, свойств времени и окружения.
Воздействие SCP-3910 на другие тела крайне пагубно. Он полностью удаляет тела из физической структуры, оставляя лишь останки, которые он не захотел забирать.
Было проведено пару тестов, которые показали, что уничтожает жертву SCP-3910 не сразу. Сперва он приближается к жертве, после начинает изучать её. Причём полное изучение проходит максимум за 2 секунды. Далее следует охватывание жертвы, вследствие чего тело начинает разлагаться в течении примерно 10 секунд. Далее он анализирует останки. По желанию и настроению он может как удалить их, так и оставить.
Психический анализ говорит, что объект не особо враждебен по отношению к своим жертвам. Он лишь говорит, что хочет очистить мир от недостойных тел. Так-же анализ показал, что SCP-3910 является ярым перфекционистом. Была поставлена баночка, отвёрнутая от него этикеткой. Вскоре он попросил повернуть баночку этикеткой к нему.
Объект оказался довольно разговорчивым, пунктуальным в своих изречениях, обладает собственной манерой речи. Он сказал, что к доктору не испытывает агрессии, так-как он уже чистый, что, в следствии теста, оказалось правдой.
SCP-3910 имеет глухой адикционный голос. Во время расшифровки учёные с трудом разобрали слова, которые говорил объект.

Приложение: SCP-3910 привезён в Зону в ████ году. Первая камера была обита железом, внутри медью, дверь была не герметична и сделана из октовида. Вскоре объект пролез через створы в двери и убил приблизительно 150 сотрудников.
Вот письмо, адресованное доктором ██████ начальнику безопасности ████████ ██ ███████ ████ года.

███████! Я много чего понимаю, но не соблюдать элементарные правила безопасности - это уж слишком, дорогой! Камера SCP-3910 не соблюдает никаким требованиям. Он сжёг 150 людей. Наших людей! Это всё из-за вашей задумки с негерметичной дверью и железной обивкой. Прошу поменять камеру на рехромированную, покрытие должно быть железно-стальное. Дверь обязательно герметичная, предпологаю, что лучше всего использовать карбон-олово. С размерами определимся потом. И обязана быть воздушная оболочка фтора-кислорода, так-как объект очень агрессивен по отношению к другим. И да, про генераторы тоже не забудьте.
Спасибо за внимание, обращался ██████.

Были проведены тесты, определяющие физическое воздействие SCP-3910 на другие тела:
Крыса В камеру была помещена крыса обычной сырной породы. Перед этим крыса ничего не ела. Подойдя к объекту приблизительно на 1 метр, она остановилась и упала. Вскоре жертва была окружена дымом и начала разлагаться. По термометру температура около крысы достигала 80 градусов. Через 10 секунд от крысы ничего не осталось.
Муха В камеру была запущена муха обычной породы каунтрабе. Перед этим муха ничего не употребляла. Подойдя к объекту приблизительно на 6 метров, она остановилась и упала на пол. Через 40 секунд от мухи остались лишь крылья.
Человек В камеру был запущен испытуемый D8604. Подойдя к объекту и помахав ему рукой, жертва закрыла глаза и упала на пол. Температура вокруг неё достигала 90 градусов. Через 8 секунд от тела ничего не осталось кроме пятен крови.
Доктор В камеру был запущен доктор █████████, проводивший психический тест с SCP-3910. Объект даже не приблизился к жертве, сказав, что уже говорил - желания очищать доктора у него нет.

Тест, показывающий психические качества SCP-3910, причём, доктора он не желает чистить:

Доктор █████████ : - Как вас зовут?
SCP-3910: - Я без имени. Меня никак не называют. Меня не видят.
Доктор █████████ : - Почему?
SCP-3910: - Люди просто не достойны по развитию видеть меня. Я обитаю в другой местности, которая не ведома людям Я очищаю > мир от грязных и недостойных тел.
Доктор █████████ : - Где вы обитаете?
SCP-3910: - Я не могу вам этого раскрыть. Вы не поймёте.
Доктор █████████ : - Хорошо. Откуда вы походите или откуда вы произошли?
SCP-3910: - Я порождение хаоса. Как вы меня называете?
Доктор █████████ : - Для нас вы SCP-3910.
SCP-3910: - Интересное имя. Можете-ли вы поставить эту баночку этикеткой ко мне?
Доктор █████████ : - Она вам мешает?
SCP-3910: - Она издаёт неверный свет.
Доктор █████████ : - Хорошо.
SCP-3910: - Благодарю. Вы из тех, кто чисты с самого начала и конца. Вас не требуется чистить.
Доктор █████████ : - Спасибо. До встречи.
SCP-3910: - Пожалуйста, приходите позже поговорить со мной.
Доктор █████████ : - Хорошо.

red