scp-4000-ru
zGT5vxd.png

SCP-4000 во время поимки.

Номер объекта: SCP-4000
Класс объекта: Кетер.
Особое условие содержания: SCP-4000 должен содержаться в огромном кубе, длиной 10x10 и 10x10 в ширину.
Возле входа в куб, должны стоять приборы которые улавливают чужие движения, дабы объект никогда не сбежал. Если объект сбежал, то сотрудникам немедленно нужно начать поиски по всему комплексу, а так-же осмотру всех сотрудников во избежание инфекции.
Каждые два часа, сотрудники комплекса должны кормить объект червями, а так-же человечину. Если еды не осталось, то нужно отправлять провинившихся класс-D в куб и позже закрывать за ними дверь. Что-бы класс-D не раздавил объекта, нужно привязать его цепями, а так-же вколоть слабительное, что-бы класс-D даже шевельнуться не мог. В случае, если объект был задавлен, нужно немедленно начать Протокол-███.

Описание: SCP-4000 выглядит как щупальце осьминога, чьё тело змееподобное. Имеет множество пупырок на своём теле, а на рту три клыка, напоминающих ногти человека. На нём множество укусов, а так-же плесени, из-за чего объекта не рекомендуется трогать не в костюме. Объект крайне враждебен к живым существам и всячески пытается ими завладеть. Это доказал эксперимент-87 Др.Брэйна.
При попадании в человека через его рот и других живых существ во сне, он прикрепляется к горлу, причем заражённый даже не чувствует, что у него кто-то находиться в горле. Спустя два дня, объект проявляет лишнюю энергию, даже если тот сильно устал и вспотевший - он будет в состоянии поднять даже трактор.
На второй день, заражённого начинает тошнить и больше энергии не проявляется. Его кожа синеет, а сам тот даже встать не может. Третий день - у заражённого отваливается челюсть, из спины еле заметны синие лапы с когтями в конце, которые ещё не развились. SCP-4000 медленно срастается со скелетом человека, из-за чего начинает контролировать его и то не успешно.
Четвёртый день - последняя стадия. Заражённого нельзя больше назвать человеком, он полностью бледный а из спины торчат длинные лапы с когтями, причём острыми. Сам он начинает щёлкать своей новой челюстью, предположительно он делает это зубами.

Рост увеличивается на процентов 20 точно. В случае последней стадии, сотрудники должны сжечь заражённого, причём SCP-4000 даже не пискнет от боли.

Эксперимент-87 появится позже