SCP-4194-RU - Пила

Объект №: SCP-4194

Класс объекта:Кетер

Особые условия содержания: Объект содержится в стальном кубе толщиной в пол метра,высотой и шириной в 5 метров. Возле К.С. объекта всегда должны находиться как минимум 5 охранников с 3.200 уровнем допуска и выше.

Описание: SCP-4194 - Это "Пила" из фильма-сериала "Пила". Объекту необходимо 10 человек в день
для сдерживания Нарушений Условий Содержания. При попадании людей в Камеру Содержания,
спустя 30 минут Пила усыпляет своих жертв. После же,устраивает между ними (всеми 10-ю людьми) испытания.
Кто в них выживет - всё равно погибнет.
Испытания "Пила" проводит в неком "Зеркальном" измерении,где есть все персонажи из фильмов. Наблюдение за объектом невозможно (см.приложение) .

Приложение: Наблюдение за SCP-4194 невозможно ввиду опасений взаимодействий SCP-4194 и SCP-███.
Предупреждение! Дальнейший текст не доказан Фондом!

Гипотеза Охраны: SCP-4194 затаскивает испытуемых к месту съёмкам фильма-сериала "Пила". Доказано,что на месте съёмок уже не были живые люди около 2 лет,но после проверки здания,ничего не нашли,кроме старого подвала,который никак не открывался. К тому же,было странно,что он был из чистой Стали.

Гипотеза Учёных: SCP-4194 затаскивает испытуемых в измерение к SCP-106 для веселья. При таком варианте,SCP-106 может в любой момент совершить побег вместе с несколькими SCP.

Примечание к Гипотезе Охраны от О5-█: Не очень логично,что SCP-4194 будет таскать людей на место съёмок фильма. К тому же,мы нашли SCP-4194 на год раньше,чем последняя "серия" фильма-сериала. Но в скором времени,отправить вылазку в подвал не помешает.

Примечание к Гипотезе Учёных от О5-█: Логично,но если правдив этот вариант - SCP-106 может быть куда опасней,чем нам казалось. Скорее всего,даже в скором времени мы можем из-за этого 106 создать новый класс объектов…

red