SCP-4567 Понетрилус
425763-fbac6-90893841-h200-u9aa7f.jpg
SCP-4567 и SCP-4567-2 на заднем плане

Объект №: SCP-4567

Класс объекта: Кетер Евклид, может быть использован как Таумиэль

Особые условия содержания: SCP должен находиться в комнате 10х10х10 с минимальным освещением. Допуск к SCP не разрешён сотрудникам уровнем пропуска не менее третьего. SCP должен находиться в просторной комнате с хорошим освещением. У SCP в комнате должны находиться: Кровать X1, Диван X1, Кресла X2, Телевизор X1, Ноутбук X1, Рабочий стол X1, Стол обеденный X1, Шифоньер X1, Книжная полка с книгами о науке X1, Стол лабораторный X1, Лабораторное оборудование. А также с ванной комнатой со всем необходимым для туалета. Без крайней надобности не заходить к SCP во время опытов. Соблюдать при этом высокие меры предосторожности и надеть специальный защитный костюм. SCP разрешается заходить в общую столовую и питаться там. Разрешается разговаривать в SCP. Заходить в камеру SCP, когда тот не ставит опыты разрешено любому научному сотруднику. Ни при каких обстоятельствах не разрешается контакт с *SCP-049. Разрешается контакт с некоторыми объектами SCP. Перечень допускаемых: SCP-073, SCP-111, SCP-131, SCP-134, SCP-166.

425763-39fd9-90894572-h200-ua1c5a.jpg
SCP-4567 делает опыты

Описание: SCP-4567 представляет из себя гуманоида с белым цветом кожи и рыжими глазами, умеющий говорить на любом языке мира. Становится крайне агрессивен, когда его застанут за проведением опытов. Того кто сделает это, SCP попытается ██████, и будет использовать его ██████ для опытов. Жертве присваивается номер SCP-4567-1. Любит общаться с SCP-073. Отзывается на имя "Понетрилус". В крайнем случае может быть использован как инструмент сдерживания некоторых кетеров. SCP очень разговорчив и может очень долго общаться с кем-то. Любит салаты приправленные SCP-447-2. SCP часто читает книги и просит ещё. Интересуется научными передачами. Смотрит в основном National Geographic Chanell. Постоянно носит с собой SCP-4567-2. SCP-4567-2 представляет из себя картину в дорогой рамке с нарисованным летящим орлом. Этот объект аномальных свойств не проявлял, однако ему всё же был присвоен номер SCP.
425763-4e042-90894081-h200-ub637b.jpg
SCP-4567-2

О нахождении SCP:Был найден в ███████████ в школе №██, где он притворялся учителем химии. После инцидента с пропавшим ребёнком по имени ████ ████████████, за школой стали присматривать. Когда один из учеников зашёл на перемене в его кабинет во время того как он проводил опыты, SCP стал очень агрессивным и попытался ██████ ученика. Однако был остановлен вовремя прибывшими сотрудниками фонда. Всем в школе стёрли память об инциденте и об учителе химии. После прибытия на место были приняты старые условия содержания. После █ месяцев было замечено что SCP не проявляет признаки агрессии и всё время просит дать ему лабораторное оборудование. Запрос был принят и ему дали оборудование. Однако когда сотрудник зашёл в камеру во время экспериментов SCP ██████ его. Было установлено что SCP проявляет агрессию только если помешать ему во время опытов. После этого случая, были приняты новые условия содержания.