SCP-4950-RU - Чёрная вода
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-4950-RU
Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания:
Объект должен хранится в стеклянной коробке(1х1х1 м.), и должен всегда наблюдатся под присмотром. Чтобы его не трогали(исключение Class-D).

Описание: SCP-4950 - это сосуд, предположительно стекло в котором находится жидкость. Эта жидкость не вода, хотя тесты показали что это обычная Н2О, но ее отличает ее способности.
Если не трогать эту «воду», то ничего не будет. Но это было, до одного эксперимента…
13 апреля 200█ в Зону ██ привезли новый объект. Положили этот объект на стол, и заходил Класс-Д.
Класс-Д №9461 выпил эту «воду».
На следующий день у №9461 обнаружили такие симпоты: кашель, тошнота, головная боль, жидкий стул, температура(39,8 °С). Предполагалось что это «ОРВИ», но на следующий день из живота начала выделятся черная, густая жидкость. Через некоторое время живот начал разъедатся этой жидкостью, и обильно начало выливается смесь крови, черной жидкости.
Спустя время тест показал что эта жидкость очень похожа на выделяймую жидкость из SCP-106.

11 мая 200█ совет О5 решил принять меры против объекта. Совет О5 использовал протокол №41(см. ниже)
Но предпринятые меры не улучшили ситуацию. SCP-4950 начал разъедать камеру содержанию из-за чего камера SCP-4950, коридор и камера наблюдения были уничтожены. Так-же
после этого инцидента SCP-106 нарушил условия содержания. Д-р Леон Никулин и д-р Джед Адриан провели разговор насчет SCP-4950 и совет О5 вполне одобрил эту идею(см. ниже).
Так-же 9 июня 2014 года произошёл серьезный инцидент из-за которого была частично разрушена Hard-zone Зоны ██, и нарушили условия содержания: SCP-106, SCP-049, SCP-939, SCP-939-67(cм. ниже)

Приложение 1:

Протокол №41
Описание: протокол №41 используется в > устранении объекта с помощью химических
средств.

Разговор Д-р Леон Никулина и Джед Адриана:
█ ч. █ мин. Зона ██, офис NP-6.

<Начало записи>
Д-р Леон: Джед вы понимаете насколько опасен этот SCP?
Д-р Джед: Конечно. Я даже не понимаю как он смог «призвать» SCP-106.
Д-р Леон: Вот именно! Как? Может мы ему дадим классификацию "Keter"?
Д-р Джед: Нет. Он "Euclid"! И должен им быть. Если мы его поставим в куб к SCP-106, то если 106 нарушит свои условия содержания, то этот SCP-4950 может его телепортировать к себе.
Д-р Леон: Простите, но как вы предлагаете это сделать? Вдруг он не телепортирует к себе старика?
Д-р Джед: Давайте спросим у совета О5, что они думают.
<Звонок в совет **О5>
О5:** Здравствуйте, что хотели?
Д-р Джед: Как думаете SCP-4950 можно ли ему изменить классификацию на Кетер?
О5: Секунду…
О5: Простите, но этого не может быть.
Д-р Джед: Почему?
О5: Он может использоваться в хороших целях, например SCP-4950 может в случае нарушения условий содержания SCP-106, он может его телепортировать его к себе. Но это надо еще спросить у Администратора Джареда Лукоса.
Д-р Джед: Ладно, спасибо.
<Звонок окончен>
Д-р Джед: Вот видишь?
Д-р Леон: Да…
<Запись окончена>

Инцидент 9 июня 2014 года:
В 12:39 SCP-106 начал бунтовать и хотел выбратся из своей камеры содержания, к его камере пришли 4 сотрудника МОГ.
Вскоре к камере 106 подошла особь 939. И убила всю команду МОГ.
Охрана включила сирену, и отправила по терминалу о нарушении условий содержания SCP-106 и SCP-939.
Совет О5 перекрыл Hard-zone, но перед этим он направил туда 23 сотрудника МОГ. Когда МОГ подошли к лифту, они увидели что к ним льется жидкость из SCP-4950, после чего около 10 сотрудников убило, а остальные опустились глубже. Спустя время МОГ подошел к камере содержания SCP-939, а с потолка текла эта вода. И один новенький сотрудник технического персонала открыл камеры содержания объектов Hard-zone. После того как администрация узнала об этом она быстро закрыла зону. Через 3 суток зону открыли, из нее потоком потекла жидкость, а потом вышел SCP-106, SCP-049 и особи SCP-939. Эту катастрофу не могут до сих пор устранить…

red