SCP-5900: Охотник на SCP

Объект №: SCP-5900

Особые условия содержания: На данный момент, объект невозможно затруднительно закрепить на одном месте из-за его способностей. Объекту должна быть предоставлена комната со всеми удобствами. Объекту должен быть предоставлен 5-й уровень допуска ввиду его особой дееспособности как сотрудника. Персоналу рекомендуется разговаривать с объектом вежливо, без нецензурных выражений

Описание: Представляет собой мужчину европеоидной рассы 32 лет.
Субъект проявляет большое количество аномальных и неаномальных способностей, делающих его незаменимым сотрудником Зоны ██.

Внимание! Способности объекта развиваются и постоянно меняются, поэтому далее представлены временные данные.

Далее представлены способности субъекта:
1. Высокая устойчивость к токсинам, радиации, биологическим угрозам.
2. Сверхчеловеческие рефлексы.
3. Способность долго держаться в анаэробном пространстве.
4. При смерти материализует своё живое тело в другом месте,его мёртвое тело же исчезает без следа (данная способность в основном выполняет у SCP-5900 транспортную функцию, так как пределов дальности материализации не существует - объект перемещался даже в параллельные миры).
5.Объект является скульптором реальности II III типа. Он способен материализовать в любом месте в радиусе 3 км от своего тела SCP-5900-1. SCP-5900-1 представляет собой кейс из неизвестного материала чёрного цвета с габаритами 60 см × 40 см × 25 см. Масса SCP-5900-1 периодически меняется. С помощью SCP-5900-1 SCP-5900 может материализовать любой прибор или оружие независимо от вероятности его существования.
6. Объект не стареет.
7. Способен впадать в состояние, названное "SCP-Ярость" при наличии опасности или при желании. Данное состояние характеризуется резким увеличением у объекта силы, скорости и рефлексов. Сам объект описывает это состояние как некую остановку времени вокруг него, при которой только он сам может двигаться.
8. Объект проявляет невосприимчивость ко многим аномалиям и аномальным способностям других SCP.
Объект также обладает неким чувством, которое вынуждает его нападать на некоторых других SCP и уничтожать их. Он не может объяснить происхождение данного феномена, но может его контролировать. Объект утверждает, что во время действия этого чувства, он явно ощущает, что данные SCP являются угрозой для человечества. В основном данная реакция проявляется на близость объектов класса Кетер, однако проявляется она и на некоторые объекты класса Евклид.

В настоящий момент объект является сотрудником Фонда по специальностям: старший научный сотрудник (по специальностям археология, история, биология), охранник, оперативный агент.
Приложение:
1. По словам объекта, свои способности он обрёл во время археологических раскопок в северной части ██████ в Храме █████ при прикосновении к неизвестному ему минералу (минерал так и не был обнаружен).
2. В ведение Фонда объект поступил от члена Совета 05 █████ ████, им же он и был назначен на должность младшего научного сотрудника.
3. Объект принимал участие во многих операциях, связанных с SCP. Большинство из них закончились удачно.

red