Сцп-6000
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-6000

Класс объекта: Кетер
Данный документ может прочитать сотрудник с уровнем допуска 4, также допускается для прочтения сотрудников уровня допуска 3 при письменном одобрении 2 советников О5 или 5 сотрудников уровня допуска 4. При несанкционированном прочтении документа, субъект должен быть разжалован и отправлен на периметр как: агент службы безопасности, строитель и военный архитектор, полевой повар, полевой химик, полевой медик, профессиональный медицинский сотрудник или как профессиональный метеоролог в определённую зону периметра.

Особые условия содержания: Содержание объекта сцп-6000 в стенах фонда является очень сложным, было принято решение отгородить юридически, политически и экономически важные территории: фонда сцп и его сотрудников, развитых государств и крупнейших предприятий (в первую очередь обслуживать государства и предприятия которые наиболее активно сотрудничают с фондом), особо важных частных лиц. Защитные сооружения, представляющие собой целый комплекс строений расположенных вдоль «фронта», границы охраняемой зоны, в список строений входят: вертикальные шесты со звёздами из лезвий, торчащих во все направления, специальные дома оборудованные специальными ветряками, основная цель которых снизить скорость ветра до возможного минимума, специальные генераторы, которые уменьшают статическое напряжение воздуха, не позволяя образовываться электрическим аномалиям или другим электрическим явлениям, сторожевые башни, в случае попытки сцп 6000-2/3/4/5 атаки на периметр часовые должны дать отпор;(Дале подробное описание оборонительных сооружений) Лезвия должны быть в длину не менее 15 см но самый оптимальный размер 34,7 см, звёзды на шестах должны располагаться на 20 см друг от друга, сами же шесты должны располагаться вплотную, сделано это с целью рассеять сильные ветряные потоки ради уменьшения их силы (физика ветра от данного объекта лишь частично совпадает с обычным). Сооружение создано для ловли этих меньших потоков и минимизации их скорости, каждое такое сооружение рассчитан на 18 шестов. Было выдвинуто решение подсоединить к специальным флюгерам накопители, это существенно облегчило фонду обеспечение казарм оперативников электричеством, что позволило лучше сдерживать сцп-6000 и направить больше бюджета на увеличения комфортности условий труда всем сотрудникам фонда. Поглотители статического электричества окружающей местности, располагающиеся за шестами и перед флюгерами, уходят глубоко в землю и закрепляются, что минимизирует возможность вырвать их из земли, в более холодных регионах с частым выпадением снега, помимо этих генераторов стоят специальные магматические обогреватели; фундамент сторожевых бешен тоже упирается глубоко в землю. При получении сообщения об необходимости: расширение границ, уменьшения влияния сцп-6000 или восстановлению территории после атаки сцп-6000 оперативно составляются документы об отправлении тех или иных необходимых вещей, услуг, установок совета О5, но сами решения по трате уже доступных ресурсов принимаются на месте. Руководителям периметра обеспечивается большая автономия и свобода действий, для принятия быстрых решений: по добычи материала, обеспечении безопасности сотрудников проводящих ремонт периметра и так далее, для этого на зоне есть множество запасных элементов необходимых защитных сооружений, но меньшего качества, а так же право перерабатывать движимую и недвижимую собственность фонда на необходимые материалы. При доказательстве необходимости важности ослабления сцп-6000, начинается подготовка оперативников из внутренних филиалов фонда к операции: «Триумф» и «Каменные стражи», при экстренной ситуации документы заполняются после операции. Протокол исполнения операции представлен в документе: 6000-H2SiO3, 6000-Alpha. На периметре ведётся война с особями сцп-6000 и для их содержания придуман протокол «Синтетическая победа» представленный в протоколе 6000-А-С2H5OH.
Руководитель зоны периметра может начать необходимые исследования сцп-6000 составив и записав административный указ и предъявить его копию в случае требования совета О5, также требования об исследования объекта сцп-6000 может поступить и из внутренних филиалов, но для этого следует составить документ в котором должно быть: список необходимого оборудования, сотрудников, охраны и т.д, письменное описание самого эксперимента или список вопросов. Этот документ должен быть прочитан и в случае письменного одобрения одного сотрудника уровня допуска 4 и одного руководителя периметра документы получают статус «одобрено» и встают в очередь одного из участка периметра до повторного рассмотрения дела, любое подобное дело становится основным заданием определённой части периметра. Для выхода за барьер существуют редкие подземные переходы. Тех кто был за границу предварительно следует проверять на наличие сцп-6000-6, при нахождении такового следует ликвидировать субъект на месте и начать проверку медицинских сотрудников, проверявших человеческий субъект. Политиков и важных идейных лидеров разных стран следует убеждать, что сущности сцп-6000 это одно из проявлений экологического кризиса, а тех, кто обнаружил защитные сооружения стоит обработать амнезиаками класса B и отпустить, а по распоряжению руководителя периметра, с соответствующим письменным документом, разрешается применять амнезиаки класса f для пополнения персонала части. Сотрудникам и профессиональным агентам службы безопасности на периметре следует выдавать следующее оборудование и инструкции поведения: во время вторжения, «периодов затишья»(крайне редкий, спонтанный перерыв, когда все двигающиеся экземпляры сцп-6000 пропадают, но по завершению времени появляются на тех-же местах что и были), при обнаружении гражданских лиц или иных свидетелей и т.д. Так же всем сотрудникам – от метеорологов до начальства требуется специальная диета из продуктов с повышенной концентрацией: марганца, магния и йода, а также регулярное принятие медикаментов основанных на силициуме от 4 до 7 раз в сутки по 4 столовых ложек за приём. Остальные подробности о поведении и обмундировании можно узнать в специальных буклетах.

Описание: СЦП-6000 представляет собой группу связанных между собой аномальных существ, объектов и явлений.
перечень сцп-6000:

сцп-6000-1
сцп-6000-2
сцп-6000-3
сцп-6000-4
сцп-6000-5
сцп-6000-6.

Сцп-6000-1 это холм из керамики, кости подобной субстанции и иногда вместе с чистым золотом(по данным многочисленных исследований – золото абсолютно не аномально и содержится в больших количествах в сцп-6000-1). Есть 2 разновидности сцп-6000-1, это сцп-6000-1-A и сцп-6000-1-B. Первый тип, это упомянутые выше холмы из керамики и костей, а второй тип это снежные шипы торчащие в вертикальном положении(в зависимости от стадии развития эти шипы приобретают внушительное острие и нередко эти образования создают структуры гуманоидной формы) сцп-6000-1-B появляется на крайнем севере(Россия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Канада, Эстония, Латвия, Литва, Часть Северной Америки и т.д) и на крайнем юге(Антарктида, Новая Зеландия), а так же на всех заснеженных вершинах гор.

Когда поднимается сильный ветер или на поверхность сцп-6000-1-B попадает кровь, то шипы взмывают в воздух и появляется сцп-6000-3; ветер подтачивает их образуя грубый доспех имитирующий человеческий скелет без рёбер и частей тела ниже пояса с широкой плечевой зоной, размер варьируется от стандартных человеческих до 3,9 метров в редких случаях встречаются и 5 метровые экземпляры, вокруг скелета( если конкретно вокруг каждого элемента тела) крутится еле заметный вихрь голубоватого оттенка, сцп-6000-3 обладает способностью: полёта при помощи сильных ветряных потоков следовательно и управление ветром при помощи разрыва ветряных потоков и их ловли, понижения температуры и (генерации снега и льда: удалено) как показали исследования – вода для этого снега и льда переносятся из неизвестного(невозможно заметить портал невооружённым глазом .Неофициальное название измерения - Ньёрдгард) измерения и застывают непосредственно в нашем измерении, существо так же открывает порталы в ещё одно неизученное измерение( невозможно заметить портал невооружённым глазом .Неофициальное название измерения - Стрибогово) из которого вырываются мощные ветряные потоки с температурой ниже 70 градусов целься. При усилении ветра независимо от уровня потенциальных осадков начинает выпадать снег и начинается метель, силуэты сцп-6000-3 становятся похожи на человека без одежды за некоторыми исключениями – перед взлётом в воздух у силуэта появляются крылья из-за спины, а на месте глазниц появляется сияющая жидкость, обладающая уникальным эффектом, а именно – излучение холодной радиации. Добыча этого вещества крайне сложна и опасна; Фонд использует её для запуска холодных ядерных реакторов, что положительно влияет на экосистему, что позволяет функционировать фонду нормально, а так же облегчает проблему энергоснабжения. Помимо этого, так называемые «слёзы деда мороза» применяются в фонде повсеместно из-за универсальности химических свойств. Сцп-6000-3 разумен, группы этих существ и каждая особь по отдельности способна на решение сложнейших боевых задач, крайне агрессивно настроен к человеку и всегда нападает на него. Поставить существо сцп-6000-3 на содержание невозможно, ведь когда оно понимает, что его схватили и вырваться он не может сцп-6000 произносит слова по типу: «Прости меня создатель», «Пора», «За братьев» падает на землю и быстро тает, «слёзы деда мороза» мгновенно испаряются. Абсолютно всех существ сцп-6000 (за исключением сцп-6000-5) невозможно убить обычным стрелковым оружием, так как снаряд попросту недолетает из-за сильного ветра поэтому используют специализированное электромагнитное оружием или оружием массового действия со специфическими модификаторами или обычное оружие с электрифицированными патронами с резьбой для разрезания ветряных потоков, для добычи вещества требуется убить сцп-6000-3 не пленяя его.

Сцп-6000-1-А уходит вглубь на 4 метра, а зона, которую он может покрывать доходит до полу километра, правда, сцп-6000-1-А редко доходит до таких размеров, в основном они образуют группы из нескольких холмов маленького размера расположенных в пределах одного километра. Внешне их нельзя отличить от обычных холмов из земли или камней, в зависимости от местности, отличие можно выявить путём профессионального анализа или просмотре через специальные очки. Из него через случайные промежутки времени( от недели до 3 лет) проявляется костяная броня(сцп-6000-1-А1) различных моделей без видимого определённых закономерностей (помимо того что они состоят из костей и того что у всех если шипы впивающиеся во внутрь, но как показали исследования человек не чувствует боли ни при надевании комплекта ни после. см протокол исследований ██████ ). Эта броня обладает свойством мгновенной регенерации, сцп 6000-1-А1 вылезает путём микро вибраций. Сцп-6000-1-А1 не активен, если живое существо его не наденет(изменено когда сцп 6000-1-А1 полностью оголяется и остаётся не активным в течении 3 дней, то в него вселяется ранее поверженный сцп-6000-2), гораздо легче надеть сцп-6000-1-А1 человеку но были успешные попытки с курицами, свиньями и собаками. Когда живое существо помещено внутрь сцп-6000-1-А1 то вынуть его уже невозможно, а помещённый субъект начинаем медленно истекать кровью с минимальной физической болью, такое состояние длятся вплоть до следующей субботы. На протяжении всего срока подопытные постепенно растворялись в воздухе, сначала превращались в студенистую субстанцию практически не имеющую веса, после эта субстанция становится абсолютно прозрачной и начинает заполнять большое пространство вокруг, сотрудниками было замечено, что самое мерзкое в этом то, что эту массу можно ощущать тактильно, как липкая паутина которая не мешает дышать, ходить, говорить. Субъекты полностью разумны на всех стадиях развития и могут ходить, говорить, пить, но любая пища не может быть усвоена перестраивающимся организмом, плотность массы почти равна плотности обычного воздуха из за чего она как бы плывёт в пространстве вокруг сцп-6000-1-А1 и может перемещаться, совершать определённые действия по воли носителя, границы возможностей данной способности небыли установлены, но была замечена закономерность – скорость ветра, окружающего активный сцп-6000-1-А1 прямо пропорционально увеличивает как функционал так и силу взаимодействия субъекта одетого в сцп-6000-1-А1.Когда наступает суббота, студенистая субстанция мгновенно растворяется в воздухе, становясь сцп-6000-2, но подопытный продолжит своё существование и сохраняет прежний разум, у таких субъектов было замечено жалоба на трудное дыхание и боль при вздохе, а так же желание выйти на улицу подышать свежим воздухом, это желание можно подавлять неограниченно долго. Когда сцп-6000-2 сталкивается с открытым воздушным пространством он примерно 5 минут осматривать небо и местность, а после взмывает в воздух и улетает к ближайшему сцп-6000-1-А, сцп-6000-4 или к скоплению сцп-6000-5; Если проследить за улетевшим сцп-6000-2 то он не будет обращать внимание на человека пока не найдёт дикий представитель сцп-6000-2. Ради полноты записи стоит подробно описать разницу сцп-6000-2 полученных в стенах фонда и их диких представителем сцп-6000-2 или сцп-6000-2 которые был получен под открытым небом, без вмешательства фонда(данные о последних были получены путём удалённого наблюдения). Сцп-6000-2 в дикой природе в отличии от сцп-6000-3 не агрессивны к незнакомому человеку или группе людей но проявляют настороженность с склонностью к атаке, на контакт идут неохотно и не идут на сотрудничество, но крайне положительно относится к сотрудникам класса Е надевшим сцп-6000-1-А1 и практически всегда отвечает на их вопросы и всячески помогает, понимают любую человеческую речь но отвечают исключительно на русском языке(не относится к недавно обращённым представителям, которые в течении 3 месяцев говорят на языках которые знали, но по истечению этого срока так же начинают говорить на русском но уже с акцентом который имелся у подопытного, в случае если помещён в сцп-6000-1-А1 животное то сцп-6000-2, полученным из него будет всегда нем, но станет обладателем человеческого разума), чаще всего встречаются у сцп-6000-1-А но активно слетаются любому населённому пункту вне периметра ради пополнения рядов сцп-6000-2. Они запоминают людей и запомнили фонд как врага и поэтому уже не стараются надеть на сотрудников комплекты сцп-6000-1А и сразу нападают; Повсеместно встречаются в любой части мира вне периметра. С дикими представителями сцп-6000-2 были проведены множество экспериментов-опросников они показали – сцп-6000-2 обладает обширными достоверными знаниями о реальности и даже большими чем есть у фонда, это выявилось при проверке некоторых утверждений сказанным сцп-6000-2, из-за этого такие эксперименты стали регулярными, это помогает фонду поставить на содержание новые объекты, и получать больше данных о старых, но это невозможно делать слишком часто ведь каждый представитель сцп-6000-2 усиливают сцп-6000-4, из-за чего было наложено ограничение на эксперименты-опросники с сцп-6000-2.(самый интересный эксперимент-опросник —- Q-N-3004-2X56X.)Дикий сцп-6000-2 всегда старается надеть на человека сцп-6000-1-А1 чаще всего путём пленения, после этого становится очень дружелюбным и может выполнить просьбы субъекта в сцп-6000-1-А1 если сам того пожелает или посчитает это, как упомянул один из диких сцп-6000-2 «разумным», хотя «разумность» этих просьб очень сомнительна(см Q-N-3004-2X56X). Будущий сцп-6000-2 старается сделать себе оружие их как можно более лучших материалов, после превращения данное оружие невозможно разрушить. Дикий сцп-6000-2 учит новых сцп-6000-2 различным навыкам и говорит им что-то, из-за они начинают заниматься тем-же, что и дикий представитель сцп-6000-2. В свободное время особи диких сцп-6000-2 часто разговаривают и занимаются чем то вроде спортивных игр( метание камня, скорость бега или полёта, дружеские бои и т.д), а также создание не аномальных: брелоков, колец, амулетов, гравюр, рисунков, скульптур из облаков или камня и т.д. Согласно наблюдению сцп-6000-2 прекрасно справляются с любым оружием, управляют ветром также как и сцп-6000-3, а так-же редко стреляют молниями путём трения воздуха.

Сцп-6000-4 – Гигант из воздуха, облаков и тумана, появляется при большой концентрации сцп-6000-2 или большой концентрации сцп-6000-3 на небольшой местности, появление чаще всего сопровождается мгновенным и значительным ухудшением погоды, сначала появляется циклические потоки воздуха, перерастающие в ураган, а после, ураган разрывается и появляется сцп-6000-4. Из-за своей физиологии сцп-6000-4 постоянно испускает молнии, даже если он появился в заснеженной местности, большинство молний бьют в случайную: местность, существ и сцп; в случае попадания такой молнии в сцп-6000-2 или сцп-6000-3 оно умирает и появляется сцп-6000-5.Сцп-6000-4 может испускать значительно более мощные молнии, способные разрушать всё в радиусе от 40 метров, а энергетическая волна распространяется в полукилометровом радиусе, но применяет сцп-6000-4 её крайне редко, причины неизвестны. Сцп-6000-2 всегда агрессивны вблизи сцп-6000-4 и следуют за последним, так же, сцп-6000-4 появляется при проведении операции 6000-H2SiO3. Сила сцп-6000-4 прямо пропорционально зависит от количества сцп-6000-2 или сцп-6000-3 около него, но его сила уменьшается со временем и в конце концов сцп-6000-4 растворяется. Сцп-6000-4 случайными образом, часто открывает портал в Стрибогово внутри себя, вызывая разрыв воздуха из-за формы портала( в виде сферы, а не окружностью как у сцп-6000-3.). Каждый разрыв воздуха увеличивает силу сцп-6000-4 и крайне опасен не только сильной воздушной волной, но и более быстрыми потоками, которые пробивают броню и кожу подобно картечи. Сцп-6000-4 после своей смерти оставляет неизвестные искристые частицы, которые благотворно влияют на любую биологическую жизнь, очевидным образом (улучшение эмоционального состояния, быстрое заживление ран и даже регенерация отсутствующих органов и частей тела в течении года при наличии аппарата жизнеобеспечения.); используются фондом как пищевые добавки для сотрудников класса D, некоторых оперативников и защитного персонала фонда, запрещено для употребления сотрудникам периметра из-за инцидента АО6000. Сцп-6000-4 агрессивно настроен против человека. По предположению учёных периметра сцп-6000-4 разумен и способен руководить как группами сцп-6000-2, так и каждой особью отдельно. Средняя продолжительность жизни сцп-6000-4 около 4 суток, самый долгий зафиксированный срок жизни сцп-6000-4 это неделя, особей может быть несколько в одно и то же время. Данный объект объявлен крайне пагубен не только для ближайшей местность, но я для всего фонда из-за: широкого радиуса пассивного разрушения местности, высокой мобильности – до 100 км/ч и колоссального активного разрушения.

Сцп-6000-5 гуманоидная шаровая молния, срок жизни от 30 секунд до полу дня, сцп-6000-5 всегда знает где находится ближайший человек и стремится к нему. Поведение каждого отдельного сцп-6000-5 около человека различны. Наиболее частые варианты поведения: агрессивное нападение и избиение, непрерывное и навязчивое сопровождение, крепкие и долгие объятия. По завершению жизни сцп-6000-5 происходит взрыв, абсолютно все животные и человек способен пережить данный взрыв и лишь в редких случаях живые субъекты умирают. После гибели сцп-6000-5 выделяемся немного сцп-6000-6. Сцп-6000-5 можно ловить в специальные аккумуляторы, где они становятся не аномальным электричеством.Будучи в группе сцп-6000-5 продлевается скор жизни, а сценарии поведения ограничиваются исключительно нападениями. ИЗМЕНЕНО: В случае огромного скопления сцп-6000-5 они игнорируют людей и отправляются к ближайшему захоронению, а после исчезают и пропадают с локаторов. ИЗМЕНЕНО: в случае соблюдения славянских ритуалов погребения, даже единичный экземпляр устремляется к могиле и так же исчезает. Цель данного поведения ещё предстоит узнать.

Сцп-6000-6 Представляет собой активный вирус чёрного цвета, который заметен невооружённым взглядом. Заражение проходит через 3 стадии; 1 человеческий субъект вступил в контакт с Сцп-6000-6, симптомы проявляются через 5 часов в их список входит : резкое голодание, озноб, потеря веса, белокровие, потеря крови через пот и атрофия мочеполовой системы вместе с желудочно-кишечным трактом она длится от 2 до 5 дней. 2 стадия проходит достаточно быстро от часа до полу дня субъект местами вздувается и начинает вести себя очень агрессивно по отношению к окружающим, а в спокойной обстановке и вдали от людей проявляют самодитруктивное поведение из-за чего опухоли вскрываются и высвобождает больше спор сцп 6000-6. 3 стадия у заражённого субъекта пропадают все внутренние органы а их заменяет сцп 6000-6, вздутия увеличиваются в размерах, все естественные отверстия зарастают и при серьёзном повреждении кожи происходит взрыв с выбросом спор, достаточного для заражения сразу до второй стадии. Субъекты на третьей стадии крайне опасны из-за увеличенной силы и опасности повторного заражения.

Очень интересен тот факт – самое поздние упоминания существ связанных с сцп-6000 датируются 1██ годом нашей эры, это опровергает теорию о том, что сцп-6000 недавно появившийся объект. Но после упомянутой выше даты либо пропадает, либо ,что мало вероятно, перестаёт быть активным. На данный момент по этому поводу строятся теории так как сцп-6000-2 не даёт чётких ответов на этот вопрос(см Эксперимент-опросник Q-N-6000-2X56X).

Подпись-Доктор ██████.

Приложение - Документы.[[tabview]]
[[tabИнцидент АО6000:]]
Около юго-западной части евразийского периметра буквально в метре от заграждения появился сцп-6000-1.
Агент Иосиф: Ох чёрт, это большая проблема.(говорит по рации) Всем постам срочно, в метре от 4-ого заграждения образовался сцп-6000-1, я не знаю как долго он тут стоит, но скоро здесь появится целый рой костяных солдатиков и нам надо как-то отбиваться. Подготовить операцию «Каменные стражи»
(по рации)Агент София: Иосиф подкрепление пребудет через 5 минут.
Агент Иосиф: Слишком долго!
На горизонте виднелись 5-6 сцп-6000-2
(По рации)Агент Михаил: Затишье! Какое облегчение! Что там с прыщом?
(По рации)Агент Иосиф: В метре от ограды.
(По рации)Агент Михаил: Еб██ый в рот, ты где вообще?
(По рации)Агент Иосиф: Говорю же у 4-ого. 4-ое заграждение 4-ого фронта юго-западного периметра.
Агент Михаил: Ой наверное мы потерялись, Иосиф не подскажешь где тут 4-ое заграждение?
Агент Иосиф: Шутки в сторону, что нам делать с этой катастрофой.
Агент Михаил: Ситуация поскудная… Если начать операцию «триумф» то появится здоровяк и всё тут снесёт на█ер, а если оставить…
(перебил агента Михаила) Агент Иосиф: То сюда стянутся костяшки и появится здоровяк. Надо выводить, если он появится так то у нас появится время пока он будет один.
Агент Михаил: А как же заграждение, тут уже летает пара этих подонков и в них наверняка попадёт молния, мы не успеем подготовить операцию «каменные стражи» и все тут умрём за зря!
Агент София: Иосиф, где прыщ?
Иосиф показывает сцп-6000-1
Агент София: Ну, что делать будем?
Агент Иосиф: Выводить.
(По рации)Агент София: Подготовить Операцию «Триумф»
Затишье кончилось и началось перестрелка, сначала она шла вяло, как обычно и бывает в будние дни на периметре, но постепенно эта битва начинала ожесточаться.
Оперативник: Ну вот и всё, последний слой кислоты.
Агент София: Отходим!
Сцп-6000-4 не появлялся в течении 4 минут.
Агент Михаил: Почему так долго?
Сцп-6000-4 появился.
Агент Михаил: Лёгок на помине.
Оперативники группы агента Софии внезапно начали дергаться.
Агент Михаил: София почему твоих подчинённых так колбасит?
Агент София: это не хорошо.
Агент Иосиф: Срочно отходим! Стреляйте в агентов группы У (подчинённые Софии).
Те оперативники группы У в которых не выстрелили взорвались и высвободили по 4 сцп-6000-2 каждый.
Ущерб нанесённый при данном инциденте: полностью разрушенный юго-западный периметр и полностью разрушенная аппаратура и смерть всех сотрудников что привело к наплыву сцп-6000. 10 разрушенных государств 2 из которых были страны мировой значимости. Так-же ущерб при отвоёвывай территории, множество сотрудников фонда и их клоны, а так-же боты, военная техника, специальные реагенты и многое многое другое. Жертвы из числа мирного населения и считать не приходится так как эта сумма крайне велика Постардавших государств насчитывалось около 35, а ресурсы выделенные на восстановление периметры сопоставимы с жертвами мирного населения. Всем очевидцам, политикам, и членам сми были введены амнезиаки класса В, с помочью репликации был восстановлена недостающая часть населения и государств.
Примечание к инциденту АО6000:
Подобные разрушения были самыми большими за всю историю работы с сцп-6000. Столько проблем может принести только несколько сцп-239 если сойдёт с ума или сцп-090 если его кто-то сядет собирать. Но к счастью для всего мира такие инциденты происходят не часто и в основном сцп-6000 можно контролировать.
[[/tab]]
red