SCP-1307-RU - Нарцисс на крови

Данная статья пока не завершена

рейтинг: 0+x
kUtgw5zfjeU.jpg
SCP-1307 и SCP-1307-A
в ячейках Зоны №█

Объект №: SCP-1307-RU

Особые условия содержания: Объект следует держать в стандартной ячейке фонда. Так-же желательно обернуть его в чёрный пакет для мусора. Перемещение SCP-1307 должно производиться в присутствие 2 члена подразделения быстрого реагирования (смотреть происшествие №1), таким образом сотрудник класса D не сможет скрыться, так как перед ним стоит 1 член быстрого реагирования, и замыкающий. Раз в два месяца SCP-1307 перенаправляется в Зону №█, для осуществления черенкового размножения цветка, рост SCP-1307 производиться быстро, не естественно обычному цветку. С каждой посадкой свойства цветка теряются и приближаются к свойствам обыкновенного нарцисса.
Что-бы не потерять SCP-1307, █ штуки с не срезанными черенками помещены в отдельную ячейку. А в ячейке с остальными цветами, уже почти потерявшие свойства, поставлена метка SCP-1307-A, эксперименты временно прекращены.

Описание: SCP-1307 представляет собой цветок, не отличающийся внешне от обыкновенного цветка Нарцисс. Объект был найден в клубе садоводов, в городе █████, Россия. Свойства объекта, садоводы выявили с помощью [Данные удалены].
После этого его доставили в Зону №█. У цветка резкий запах, через 2 минуты нахождения с ним в одной комнате у подопытного начинает кружиться голова. Был проведён эксперимент с поеданием SCP-1307, подопытного вырвало, но в его, простите, рвоте, уже не было SCP-1307, предположительно, растворился в желудочном соке, хотя д-р ████ утверждает, что желудочный сок не может растворить цветок с такой скоростью как ███ секунд. Дальше подопытному было предложено сделать "косяк" из SCP-1307 (смотреть "Ход эксперимента №2" и "Запись разговора подопытного и д-ра ████"). Цветок был осмотрен группой специалистов в наркотиках и психотропных веществ. SCP-1307 специалисты не определили как наркотик. ДНК SCP-1307 было на 98% идентично обычному Нарциссу. Все эксперименты с курением приводили к летальному исходу. Даже если поджечь объект, все в комнате будут чувствовать запах дыма, и у всех свой запах, чего-то родного…

Приложение:

  1. Происшествие №1 Ранее перемещение осуществлялось в руках сотрудника класса D, в сопровождении 1 сотрудника класса C. Однажды при перемещении объекта в камеру для проведения экспериментов, сотрудник класса D открыл пакет с SCP-1307 и достал несколько экземпляров, затем кинул пакет в лицо сотрудника класса C, и побежал в свою камеру, д-р █████ не мог начать преследование класса D так-как был не в лучшей физической форме. По нему открыл огонь отряд быстрого реагирования, но он успел спрятать экземпляры SCP-1307, их нашли спустя 2 недели с помощью тепло-лазерного освещения, в трещине возле туалета. Примечание: класс D не пробегал мимо туалета, это подтвердил находящийся не неподалеку сотрудник класса E. Было похищено █ экземпляров SCP-1307, но в трещине нашли только 2 штуки. Где остальные не было выявлено. В архивной записи Происшествия №1 указано что другие экземпляры были найдены, выкурены и перепрятаны другим персоналом D, откуда информация просочилась к персоналу D не известно. Хотя эффектов SCP-1307 на персонале не замечено.
  2. Ход эксперимента №2 Сотрудник D-18█████ взял бумагу A4, порвал на 4 части, взял одну из них. Скрутил, засыпал ранее размолотый SCP-1307 и поджёг "косяк". Далее зашла группа реагирования и изъяла зажигалку.

3. А доктор-то, действительно передал спасибо SCP-1307 от подопытного.

4. Что за комнату видел подопытный не известно, но предположительно это его камера в тюрьме, возле неё была церковь, но окно в ней не выходило на саму церковь.