Пылающий Ужас
рейтинг: 0+x

Пламя. Восхитительно пылающее пламя. О, как прекрасно сияет им каждый коготь и каждое пёрышко! И каждый взмах пылающего крыла рождает могучий и жаркий вихрь, а каждый выдох за мгновение сжигает дотла когда-то казавшиеся огромными деревья, в листве которых раньше прятался маленький Чирр-йирк, что означает "мокрый".

Плохое имя, плохое! Его дали ему братья и сестры. Но где все они были, когда на маму напала и съела эта кошмарная кошка? О, эти ужасные жёлтые глаза, эти острейшие крючья когтей и клинки зубов! Чирр-йирк единственный попытался спасти маму, но всё, чего он добился - это то, что кошка прокусила крыло и ему, а затем отгрызла голову маме. Бедный маленький Чирр-йирк спасся только потому, что успел доскакать до лужи, в которую кошка не захотела лезть, и весь промок. А с прокушенным кошкой и плохо сросшимся крылом он был обречён собирать крошки, которые обронили братья и сестры, которые никогда не делились с ним вкусными крошками и корками, и зернышки, пропущенные глупыми курами.

Но теперь всё будет по-другому. Те-Кто-Прилетел-Извне избрали его. О, как он был глуп, когда испугался этого расчертившего небо пылающего шара! Да, на краткое мгновение он принёс боль. Но затем… Они умерли давно, но не потеряли своей Силы. Они дали ему новое тело. Огромное, могучее, пылающее!

Да, он больше не может летать, но это и не нужно! От его могучей поступи разлетаются и разбегаются в страхе все, кто раньше пугал его. Жалкие голуби, прогонявшие его от вкусных корок и крошек. Глупые куры, не делившиеся с ним зерном. Мерзкие вороны, которые просто гоняли его для развлечения. Даже людишки, которых мама называла Богами-Носящими-Еду и которые когда-то казались ему огромными и могучими, теперь стали такими мелкими и ничтожными!

О, как легко он сокрушал их ставшие такими хрупкими коробками домишки своими когтями! Как он топтал их могучими лапами и жёг их своим дыханием! Ему уже не нужна их жалкая еда, которую они давали кому угодно, но только не ему, но он отомстит, отомстит всем! Один дом, другой, третий, десятый… Чирр-йирк не особо умел считать, но ему и не нужно. Все равно они все узнают гнев Чирр-йирка… Нет, Чирр-йирк теперь негодное имя! Теперь он Чирр-Риак-Торр, что означает Пылающий Ужас!

А вот ещё людишки. Много людишек, которые выскакивают из подъехавших коробок. Они его не боятся? Глупые людишки! Как смешно щелкают в их руках эти дурацкие палки. Как смешно хлопают те штуки, которые они в него бросают. Те мелкие штучки, которые в него летят - просто погружаются в его пылающее тело, становясь его частью. А как смешно эти глупые людишки кричат в порождаемом им пламени!

Но что это? Что за чудовище в руках у одного из людишек? Кошка? КОШКААА!!! Нет-нет-нет, бежать, или кошка откусит маленькому Чирр-Йирку голову, как откусила маме! Бежать скорее от этих кошмарных глаз, крючьев когтей и клинков зубов! Куда бежать, куда? Лужа! Кошки не лазят в лужи! Лужа спасла Чирр-Йирка от кошки! Большая лужа, около которой поставили свои дома жалкие людишки! Большая! Чирр-йирк поместится в ней и его не достанет никакая кошка! Но что это? Пламя! Великое пламя тает! Тает в луже! Нет, лужа, лужа предала его! Лужа убивает пламя! Лужа убивает его! Не-е-ет…

Выдержка из заключения с.н.с. М.В. 3████████-оглы, руководившего научной группой, исследовавшей останки SCP-1330.
…Следует отметить, что ранее метеориты, подобные упавшему на территории д. █████ ██████████, обнаружены не были.
Судя по химическому составу, составлявшее тело метеорита и образовавшее SCP-1330 вещество, массой примерно 101 кг, обнаруженное после его нейтрализации, представляет собой некую аномальную разновидность озокерита1. Вместе с тем, в этой массе были так же обнаружены остаточные фрагменты тканей, судя по анализу ДНК, принадлежащие особи вида Passer domesticus2 и особям ещё одного, неизвестного в настоящее время, биологического вида, вероятно, имеющего внеземное происхождение. Рекомендуется дальнейшее изучение…

Выдержка из рапорта старшего агента Г.К. К██████, руководившего оперативной группой, направленной для постановки на содержание SCP-1330.
…Таким образом, все имевшееся в распоряжении группы вооружение оказалось непригодным для сдерживания объекта, что и привело к указанным выше потерям личного состава в количестве ██ человек.
В этой связи считаю, что младший агент М████, в инициативном порядке задействовавшая для проведения операции обнаруженные на месте, в одном из разрушенных объектом домов, подручные средства (кошка домашняя, обыкновенная, с выводком котят в количестве 6 штук), что позволило нейтрализовать объект путём его принудительного помещения в расположенный вблизи от места обнаружения объекта водоём типа "пруд", заслуживает за указанные действия досрочного присвоения звания "агент" и награждения медалью Стрельникова 2-й степени.

Резолюция Директора Зоны 7 по результатам рассмотрения представленных документов об SCP-1330.
Изучив представленные заключение с.н.с. М.В. 3████████-оглы и рапорт старшего агента Г.К. К██████, постановляю следующее:
1. Установить для SCP-1330 предварительно следующие Особые Условия Содержания:

  • Останки SCP-1330 помещаются на хранение в Отсек особо опасных биоматериалов Зоны 7.
  • До получения итоговых результатов исследования категорически запрещается помещать какие-либо останки SCP-1330 вблизи от источников открытого огня.
  • Камера хранения SCP-1330 и помещения для проведения его исследований должны быть оборудованы автоматическими средствами пожаротушения.

2. Ходатайство старшего агента Г.К. К██████ удовлетворить частично: младшему агенту М████ присвоить досрочно звание "агент", наградить медалью "За отличие на службе", поскольку к награждению медалью Стрельникова может быть представлен только действующий агент с выслугой лет не менее 7 (семи).
3. Использованную при нейтрализации SCP-1330 кошку (инвентарный номер Ж-1330/4, кличка "Пожарка") вместе с выводком поставить на пищевое и вещевое довольствие, с припиской к формируемой постоянной группе сдерживания SCP-1330.